Получаем много дополнительных конверсий через собственные аудитории Яндекс.Директа!

Не секрет, что в Яндекс.Метрике на основе собственных данных можно создавать сегменты аудиторий, которые потом можно использовать в рекламных кампаниях Яндекс.Директа. Про это многие знают, но очень часто забывают и на практике не так много спецов это используют. Хотя лично я аудитории использую часто и часто это приносит очень хорошие результаты.

Например, я для настройки ретаргетинга использую сегмент аудитории, который состоит из двух условий 1. человек был на сайте более 30 секунд, 2. человек не достиг не одной конверсии. И такую аудиторию направляю на дополнительную страницу, например на квиз. Основной трафик идет на лендинг, а ретаргетинг дожимает аудиторию квизом.

В большинстве ниш - это даёт очень крутые результаты. Так за последний месяц, в конкурентной нише - "кухни на заказ", такой ретаргетинг дал более чем 40 дополнительных конверсий (заявок), а качество таких заявок держится на высоком уровне.

Или с помощью наработанных сегментов, можно найти дополнительную похожую аудиторию. Выделяем тех людей, кто уже оставил заявки и говорим Яндексу, что хотим новую аудиторию, похожую на выбранную. Яндекс выделяет похожие параметры и выдаёт нам нужную аудиторию.

Вариаций аудиторий много: похожая аудитория, выделение только активной аудитории, минусация повторных конверсий или некачественного трафика - всё это можно сделать через сегменты Я.Метрики. Об этом подробно рассказано и показано в видеоуроке, который расположен выше.

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте