Сегодня речь будет исключительно про деньги. Про те деньги, которые зарабатываются специалистами, фрилансерами, которые занимаются настройкой Яндекс.Директа. Я расскажу о своем опыте, как находить клиентов "активно", т.е. не сидя на сарафанном радио, а именно прилагая максимум усилий и зарабатывая на этом минимум 300 000 руб в месяц.
Почему именно эта сумма? Во-первых - это более чем реальная сумма в нынешних реалях, всё дорожает и стоимость услуг на рекламу тоже. Во-вторых - это та сумма денег, которая закрывает с горкой множество жизненных потребностей, будь-то жизнь в регионе или в дорогой Москве.
Трудно ли заработать 1 000 000 рублей на Я.Директе?
Волшебной таблетки здесь нет. То есть Яндекс.Директ - это не то место где деньги валяются под ногами. Здесь нужно работать. Можно конечно брать единичные заказы, можно устроиться в рекламное агентство и ловить мух, но для хорошего заработка - придется работать!
На фото я со стопкой 5000-х купюр. Это ровно один миллион рублей, который был заработан исключительно на Яндекс.Директе, хотя в 2020 году это для меня была практически недосягаемая планка.
Прямо сейчас, описывая свой опыт и действия, буквально пошагово, хочу рассказать, как находить клиентов, давать им крутые результаты и зарабатывать 30 - 50 и 150 000 рублей с одного клиента.
Фото с деньгами, с пачками, где миллион
Отправная точка от 0 рублей ...
Точка ноль - сделать хороший результат в какой-то нише и далее продавать этот результат, как коробочный продукт. Грубо говоря занишеваться, т.е. не просто настраивать Яндекс.Директ, а стать мини-экспертом и точно давать результат по рекламе. При этом важно не стать задротом и не закопаться в рутине.
Я взял нишу "перетяжка мебели". В этой нише у меня уже есть свои наработки (лендинг + квиз + Яндекс.Директ). Но если бы такой маркетинговой связки не было, то обычно я поступаю следующим образом:
- нахожу одного заказчика в выбранной нише и за минимальные деньги предлагаю свои услуги. В качестве способа нахождения заказчика - емайил рассылка, т.е. я вручную собираю емайлы компаний по нужной нише и рассылаю свое предложение. Ценник 5000 - 10 000 рублей. Предложение сделать лендинг, квиз и настроить Яндекс.Директ, чтобы это в совокупности приносило качественные лиды;
- лендинг и квиз делаю на платформе "Креатиум", удобный и понятный конструктор;
- в 99% клиента перевожу на сервис "Витамин", так самому клиенту будет начисляться кешбэк с трат с Яндекс.Директа до 12%, но всегда клиента регистрирую по своей партнерской ссылке и получаю свои дополнительные 2%, т.е. если в дальнейшем человек не будет с вами работать, но будет тратить деньги на рекламу, вы будите с его трать просто так получать 2%. Тратить человек в месяц 100 000 рублей, вы получите 2000 руб, тратить 500 000, то ваши 10 000 рублей.
- запускается реклама, если результаты плохие, переделываю лендинг и квиз, снова плохие, снова переделываю и так до тех пор, пока не будут хорошие результаты. Обычно на это уходит менее месяца.
Лендинг и квиз подсматриваю у конкурентов, если вижу что-то хорошее, то делаю наподобие, в креатиуме это делается за 1-2 вечера. Реклама запускается на деньги заказчика и по итогу я создаю маркетинговую связку, которую я могу просто скопировать, запустить ее на другого заказчика и получить гарантированно хорошие результаты!
Мои ТОП-5 способов поиска клиентов
1. Социальная сеть "Вконтакте". Вручную или через парсер ТаргетХантер находим сообщества и рассылаем по ним свое коммерческое предложение. Вложение 0 или 200 руб.
2. Запуск Яндекс.Директа на нишевой сайт. Создаем нишевой сайт и запускаем рекламу в Яндекс.Директе. Вложения 11 000 руб.
3. Рассылка емайлов по компаниям. Вручную собираем емайлы компаний по выбранной нише, через СЕО выдачу Яндекса. Вложения 0 руб.
4. Автообзвоны. Покупаем базы номер по нужной нише и запускаем автообзвоны, которые ведем на консультацию или в чат бота. Вложения 2000 руб.
5. Запуск таргетированной рекламы по базе. По тем же базам номеров запускаем простую таргетированную рекламу в ВК на консультацию или в чат бота. Вложения 10 000 руб.
Подготовительные материалы
Первое. Подготовил небольшое коммерческое предложение. Просто небольшой текст - что могу, какие вопросы решаю, какие инструменты использую, примерный план действий. Текст не должен быть громоздким, буквально 3-4 абзаца, большие тексты никто не читает. Этот текст будет отправляться по 1 и 3 способу.
Второе. Оформил кейс, который прикладываю к коммерческому предложению. Кейс оформил, как статью во Вконтакте - https://vk.com/@fialof-keis-nastroika-yandeksdirekta-v-nishe-peretyazhka-myagkoi-me.
Третье. Создал нишевой сайт на скорую руку - https://klienti-peretajka.ru/, который будет рекламироваться в Яндекс.Директе. Как вы можете заметить, сайт закрывает человека на чат-бота. Человек проваливается в бота, где на протяжении 3 дней получает от меня эксклюзивную информацию, как находить клиентов для перетяжки мебели на высокие чеки:
Четвертое. Трафик с таргетированной рекламы направляю вот сюда - https://mnlp.cc/mini?domain=fi4lova&id=8 - это мини-лендинг от самой площадки чат-бот ботхэлпа.
Пятое. Подготовил для автообзвона сценарий. Буквально три предложения. Если человеку интересна информация, то он нажимает на "1" и ему приходит смс с ссылкой на моего чат бота. Сервис для автообзвонов использую https://zvonok.com.
Шестое. Покупка баз номеров телефонов. География вся Россия, базы телефонов Яндекс.Карты, ОКВЭД, 2ГИС. Базы заказывал у нескольких фрилансеров на бирже "Кворк".
Всего на подготовительные работы ушло три дня. Особо не старался, просто делал на скорую руку, отчего хромало качество. Можно было более интересно оформить кейс, продумать воронку в чат боте, проработать нишевой сайт, но это лучше чем ничего не делать.
Действия и результаты
Все вышеуказанные способы дали результаты в виде заявок, то есть я получил достаточно много заявок на услугу "настройка Яндекс.Директа". Все заявки обработал, взял в работу самые перспективные, остальные либо сами отпали, либо я в дальнейшем отказал.
Результаты в цифрах: всего заявок получено 39, получено клиентов 15, средний чек услуги 43 000 руб.
Сразу были посланы те люди, которые а) хотели на 10 000 рублей получить гору заявок; б) у которых нет денег на рекламу; в) которые хотели настроить Яндекс.Директ за 5000 рублей.
Это результат примерно за 2 месяца. Основная часть заявок приходила сразу, а другая "докатывалась" намного позже + не все способы я задействовал в первый месяц.
1. Поиск сообществ через ВК
Открываем Вконтакте и через стандартный поиск ищем по слову "перетяжка", "перетянуть" сообщества посвященные перетяжке мебели. Там можно выбрать ГЕО, я искал только по городам миллионникам. Находим сообщество и через сообщение отправляем заранее подготовленное коммерческое предложение. И это же предложение дублируем в контакты сообщества, если там указан человек.
Находить сообщества удобнее через сервис "ТергетХантер", его стоимость на два дня 200 рублей. Там намного проще найти нужные сообщества, плюс есть фильтр по количеству участников.
Чтобы не отлететь за спам, отправляю свои сообщения раз в два дня 10 сообществам.
Результат, получил более 30 ответов, положительных ответов было около 50% и это принесло 3 клиента на чек в 30 000 рублей. Можно было попробовать протолкнуть более высокий чек, но здесь нет доверия ко мне, плюс это можно считать холодными продажами. По вложениям - 200 рублей на ТаргетХантер.
2. Запуск Яндекс.Директа на нишевой сайт
Запустил Яндекс.Директ на сайт - https://klienti-peretajka.ru/. Настроил РСЯ и МК, потратил 11000 руб, получил 32 участника в чат бота и это принесло 3 клиентов, которые закрыты на чек в 50 000 рублей. Здесь уже чат бот прогревал доверие, в самом чат боте я указал стоимость моих услуг, люди мне уже сами писали и заранее знали стоимость услуг. По вложениям - 11000 рублей на рекламу + 300 рублей на домен и хостинг.
3. Рассылка емайлов по компаниям
Задача: через поисковую выдачу и Яндекс.Карт, находить емайлы компаний по перетяжке мебели. Заходим в поиск Яндекса, выбираем нужное ГЕО и вбиваем общее ключевое слово "перетяжка мебели". Проходимся по всем страницам, находим компании и берем оттуда емайлы. Таким образом я собрал свою базу по трем городам миллионникам.
Далее по 10-20 емайлов рассылаем через обычную почту Яндекса. Рассылаем через скрытые копии и 2 раза в день, отправляя коммерческое предложение.
80% - было просто игнора. Кто-то отвечал, кто-то негативил, но я получил порядка 10 заявок из которых 2-х закрыл на чек в 30 000 рублей. По вложениям - 0 рублей.
4. Автообзвоны
Сервис, который использовался для автообзвона - https://zvonok.com. В качестве скрипта было записано мной аудио предложение на 40 секунд. Если человеку было интересно мое предложение, то он нажимал 1 и ему приходило смс со ссылкой на моего чат бота.
Базы телефонов брал на бирже кворк, там достаточно много людей, кто за небольшую плату может собрать нужную базу из нескольких источников. Мои источники - Яндекс.Карты, 2 ГИС и ОКВЭД.
По результатам - это самые лучшие результаты. Получено 7 клиентов, которые закрыты на 50 000 руб. По вложениям - 2000 руб на автообзвоны, 6000 руб на покупку баз телефонов (покупал у нескольких фрилансеров, да бы обезопасить себя от неактуальных баз).
5. Таргетированная реклама ВК
Данный способ использовал по минимуму, так как уже было слишком много обращений и я физически не мог и обрабатывать заявки, вести переговоры, настраивать рекламу и вести рекламу.
В старом кабинете Вконтакте настроил простую рекламу по купленным базам номеров телефонов и вел все это на чат бота. Потратил 3000 рублей, получил 3 заявки, клиентов 0. Этот способ вполне рабочий
Итого имеем 645 000 рублей на одной маркетинговой связке
15 новых клиентов в нише перетяжка мебели. Заработано 645 000 рублей. На это потрачено 2 месяца + по многим клиентам будет дальнейшее ведение.
Ниша с одной стороны простая, но не особо денежная, т.е. на высокие чески закрыть крайне трудно, много мелких производств. Но с другой стороны есть и крупные фабрики, которые готовы платить хорошие деньги директологу, который будет давать нужные результаты.
Самих заявок было в разы больше, но многим я отказывал, так как понимал, что у них либо слишком малые бюджеты, либо они слишком многого хотят, либо они хотят работать за процент, но я за процент не работаю.
Огромная часть времени ушла на переговоры, согласования, из-за чего пришлось обращаться за помощью к знакомому (ему поручил перенос и правка сайтов, настройка метрики). Хоть и есть готовый квиз, лендинг, рекламы, но все это нужно было загрузить, настроить, отредактировать, плюс обработать заявки, плюс вести переговоры. Поэтому лучше либо выбирать 1-2 способа, либо осуществлять их поэтапно, а не все вместе.
09 из 15 клиентов перешли на "Витамин" по моей партнерской ссылке, а это значит, что я буду получать дополнительные 2% с их трат в Яндекс.Директе, что является хорошим плюсом к моему заработку.
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте