Интенсив по Яндекс.Директ:
"Как выжимать максимум из Яндекс.Директ?"
СМОТРЕТЬ В ВКОНТАКТЕ
СМОТРЕТЬ В РУТУБЕ
СМОТРЕТЬ В ЮТУБЕ
2 КИТА НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Сайт, т.е. посадочная страница. Именно сайт является продавцом, он превращает целевой коммерческий трафик в заявки. Если получаем 100 кликов по целевым ключевым словам и не получаем заявок, то дело не в рекламе, а в сайте.
Сайт - это упаковка вашего бизнеса, это презентация, это витрина. Если сайт будет иметь низкие продающие свойства, то никакая суперцелевая реклама настроенная мега профессионалом не будет приносить заветные конверсии. Это будет слив рекламного бюджета, единичные и дорогие конверсии.
Сайт с низкой конверсией - это проблема 9 из 10 бизнесов!
Если хотим от Яндекс.Директа получать максимум, нужно сделать сайт максимально продающим: сформировать конкурентный оффер; прописать конкретные не водянистые выгоды; сделать продающее портфолио; сформировать блоки сайта под целевую аудиторию, с решением её проблем; сформировать цели по которым будет обучаться реклама - это всё нужно продумывать, сделать, а при отрицательном результате вносить правки и переделывать. И так до нужного результата. Сделать один раз сайт и свесить ножки - это не наш вариант.
Настройка и ведение рекламы. Без грамотной рекламы не получим хороших или высоких результатов. Кроме этого, её мало настроить. Ведь сама настройка делается достаточно быстро, а вот ведение может занимать недели или месяцы, чтобы выйти на нужные показатели.
Важно понимать: какие типы рекламных кампаний нужно настраивать в конкретной нише; следить, чтобы от рекламы получали максимально целевой трафик; создавать цепляющие рекламные объявления направленные на нужную аудиторию; создать условия, чтобы реклама обучалась правильно и обучение не слетало; правильно рассчитать и управлять рекламным бюджетом; мониторинг и ведение каждой рекламной кампании, корректировка, перезапуск рекламных кампаний и прочее.
Как увеличить продающие свойства сайта?!
Увеличиваем конверсию на 5-10%
Прокачка доверия к сайту
Больше заявок за меньшие деньги
Выделяемся среди конкурентов
Никакой магии, чистый маркетинг
ЭЛЕМЕНТЫ САЙТА, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ КОНВЕРСИЮ
Главный оффер сайта. Оффер - это главное предложение для целевой аудитории. Он показывает, что здесь рекламируется и какая здесь выгода. У большинства сайтов вообще отсутствует какой-либо оффер. Например "Кухни на заказ в Москве и области", а можно сделать так "Кухни на заказ в Москве и области от производителя. Гарантия 5 лет. Электрическая печь в подарок".
Выгоды ниши. В любой нише есть свои какие-то выгоды. В кухнях - это точный замер, материалы, сборка, качество, чтобы не было зазоров, неровностей, что-то еще. В другой ниши будут свои выгоды. Всё это можно обыграть в отдельном блоке на сайте в виде выгод. Получаем плюс к конверсии сайта.
Потребности целевой аудитории. Формируем самостоятельный блок, который посвящен потребностям, болям или страхам целевой аудитории. В каждой нише есть направления, которые очень волнуют аудиторию, это может быть стоимость, качество, сроки, квалификация, какие-то более точные боли (например в косметологии: это результат, оборудование, безопасность, опыт). Отдельно выделяем потребности, страхи ЦА и даём информацию, как эти потребности, проблемы закрываем. И опять же получаем + в конверсию.
Продающие портфолио. Оформляем портфолио, которое должно продавать, а не просто был элементом сайта. Красивые ракурсы, качественные фотография, информация по каждому объекту - что сделано, стоимость, сроки, спецификация. Набираем портфолио из 20-30 примеров и оно будет продавать лучше любого продавца. Человек зашел на сайт, увидел классное портфолио, сыграло - "я тоже такое хочу", и получаем целевую заявку.
Информация о компании + отзывы. Должна быть информация про компанию и размещены отзывы. Это отдельный блок, как визитка всего бизнеса - опыт, что делает бизнес, сколько было клиентов, фото главных лиц, фото с производства. Это всё описать и компактно разместить, справив несколькими отзывами.
Продолжаем колдовать над Яндекс.Директ
Какие кампании запускать?
Как оценивать качество трафика?
Что делать, если нет заявок?
Какие выставлять параметры и таргетинги?
В Яндекс.Директе - немного магии не помешает
100% ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПУСКУ Я.ДИРЕКТА
Какие типы РК стоит запускать? Типов РК в Яндекс.Директе с каждым разом становится всё больше, запускать все и сразу - не надо. Обычно - это заканчивается сливом рекламного бюджета, ведь чем больше запущено РК, тем больший рекламный бюджет нужен. Идеально начинать с малого, с основных 2-3 РК, а потом добавлять другие, когда видно, что реклама даёт конверсии.
Начинаем со стандартной поисковой рекламной кампанией, где запускаем рекламу только по целевым ключевым словам. Никаких общих или сомнительных ключей. Далее запускаем РСЯ и МК - строго по целевым ключам.
Запустили такие РК и на протяжении 1-2 недель мониторим их, даём им найти нужную аудиторию, корректируем при необходимости, чистим трафик (площадки, поисковые запросы), смотрим где появляются результаты и с теми РК работаем дальше и масштабируем. Далее подключаем дополнительно - Товарный МК, рекламу в ТГ каналах, ретаргетинг и рекламу в "Галерея услуг".
Как работать с рекламным бюджетом? Всегда начинаем запускать РК с небольшого бюджета. Если это поиск на ручке, то 2000 - 3000 руб в день, если поиск на автоматической стратегии, то 10 000 - 15 000 руб в неделю. РСЯ, МК и другие РК не больше 7000 - 10 000 рублей в неделю.
Небольшой рекламный бюджет нам нужен для: а) чтобы обойтись малой кровью и посмотреть, чего ждать от рекламы и не спустить большой бюджет на ветер; б) РСЯ и МК в первые дни могут дать совершенно не целевой трафик, поэтому малым бюджетом защищаем деньги от нецелевого расхода.
Если РК начинает давать конверсии, то рекламный бюджет можно увеличивать исходя из формула: 10 конверсий в неделю, плюс запас. Например, одна конверсия выходит в 1000 рублей, значит нужен дельный бюджет в 10 000 рублей + запас например в 5000 руб, итого 15 000 руб в неделю.
Какой таргетинг самый эффективный? Это два классических таргетинга - ключевые слова и автотаргетинг + для ретаргетинга (кто был на сайте, но не оставил заявки и находится в сегменте "Неотказы"). Все поисковые РК, РСЯ, МК сначала запускаем только по ключевым словам.
В качестве ключей используем только самые целевые, которые точно говорят, что это целевая аудитория. Общие ключи, сомнительные ключи, околоцелевые ключи - пропускаем, по ним рекламу запускаем в самую последнюю очередь, когда хорошо отработали целевые ключи.
Что делать, если нет заявок? Начинаем анализировать трафик. На поиске смотрим отчет по поисковым запросам, нужно понять на сколько мы получаем целевой трафик. В РСЯ, МК смотрим площадки откуда идёт трафик, задача отключить площадки, которые просто съедают рекламный бюджет и не дают конверсий, отключить все сомнительные площадки, которые дают много мусорного трафика (кликов куча, они дешевые, конверсий нет). И смотрим процент отказов, время на сайте, и поведение пользователей на сайте, через вебвизор. Это даст нам картину, что с трафиком не так.
Кроме этого, обязательно смотрим конкурентов, на поиске и в сетях: как у них оформлены сайты, что у них за офферы, какие сильные стороны, чем их сайты лучше, смотрим на цены, которые указаны на сайт. Мы можем увидеть, кто больше всех выкупает трафика на поиске, кто больше всего показывается в сетях. Цены, оффер, общее содержание сайта - всё это влияет на конверсию сайта.
Мой подход к получению высоких результатов
Не проблема получать 20 - 30 заявок В ДЕНЬ!
Как вытаскиваю проекты на Х уровень?
Что конкретно делаю?
Маркетинговые связки на коленке
Использование запрещенной магии
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, КАК ДЕЛАТЬ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Первые шаги. Сперва смотрим через вордстат спрос и сезонность, чтобы понимать, есть ли выраженная сезонность в нише и каков вообще спрос. Если спроса мало - это уже проблема для Яндекс.Директа, особенно если ниша специфическая.
Делаем анализ рекламируемого сайта, задача оценить его продающие свойства. Далее смотрим конкурентов, которые рекламируются на поиске и в сетях, задача оценить сайты конкурентов, посмотреть что у них за цены, какие офферы используются, как оформлены сайты, квизы, что вообще используется. При этом смотрим конкурентов не только в рекламируемом гео, но и берем для примера МСК или СПб.
Настройка рекламы. Запускаю поисковую рекламу, РСЯ и МК строго по целевым ключевым словам, даже если этих ключей мало. В 99% случаях такой подход даёт самые высокие результаты. Составляю максимально целевые, конкретное и понятные рекламные объявления, которые привязаны к посадочной странице, т.е. оффер и выгоды берутся с сайта и прописываются в заголовке и тексте объявлений. Что на сайте, то и в объявлении.
1-2 недели даётся на раскачку, чтобы понять, какие есть первые результаты и какие перспективы. Если РК даёт конверсии, значит в эту сторону и нужно копать. Есть ниши, где хорошо работает поиск, а есть где сети, МК и прочее.
После первых положительных результатов, начинаю масштабировать рекламу увеличением бюджета и добавлением других рекламных кампаний: товарного МК, рекламы в ТГ каналах, ретаргетинг и запуск рекламы "Галерея услуг".
Не режу адиторию и не душу сразу корректировками. Задача накопить статистику и далее уже принимать решения, какие корерктировки вводить по рекламе. То есть я на страте делаю минимум каких-то ограничений, в противном случае, можно уже сразу навредить и задушить рекламу. К томе же нужно время, чтобы яндекс нашёл и понял нашу целевую аудиторию, а на это нужно время - минимум неделю, а то и две. Поэтому если за 3-4 дня нет результатов, это еще не повод паниковать и отключать рекламу. главное начинать с небольших бюджетов, чтобы не слить деньги в первые дни, когда реклама только только начинает подбирать аудиторию.
Маркетинговые связки. Запускаю поисковую рекламу, РСЯ и МК строго по целевым ключевым словам, даже если этих ключей мало. В 99% случаях такой подход даёт самые высокие результаты. Составляю максимально целевые, конкретное и понятные рекламные объявления, которые привязаны к посадочной странице, т.е. оффер и выгоды берутся с сайта и прописываются в заголовке и тексте объявлений. Что на сайте, то и в объявлении.
Хотите знать больше про Яндекс.Директ?!
Практика по Яндекс.Директ на 2025 год: как правильно настраивать и запускать рекламу на поиске, в РСЯ, МК, ретаргетинг и другие типы рекламы, чтобы получать максимум от Яндекс.Директ.
Проработка сайтов до нужной конверсии: разберем из чего должен состоять лендинг и квиз, чтобы она давали и высокую конверсию и качественные заявки. Разберем с нуля техническую часть, как создать и лендинг, и квиз своими силами без дополнительных знаний.
Есть вопросы? Напишите мне: