Интенсив по Яндекс.Директ - часть №2 : 

"Нишевание в Яндекс.Директе или как стабильно зарабатывать 500 000 руб в месяц и больше"

Добро пожаловать во вторую часть интенсива!

Нишевание в Яндекс.Директе - это проще, это в разы меньше стресса, это отсутствие выгорания, это достижение для заказчиков самых высоких результатов, стабильных результатов и это в разы больший заработок. Лично я за нишевание, но это не отменяет того, что можно брать и какие-то сторонние ниши.

То есть основные усилия делаем именно в нишевании, но если приходят и другие проекты не отказываемся от них.

Вплоть до 2022 года - я вообще не нишевался, были какое-какие слабые попытки и тогда я зарабатывал что-то в районе 10-15 максимум 20 000 рублей за проект. Но как только я почувствовал вкус денег в одном из проектов (где показал очень высокие результаты), в этой нише я занишевался, тогда у меня и появились проекты за 30-60-100 и 150 000 рублей.

Прямо сейчас разберем нишевание в Яндекс.Директе: расскажу про свой опыт, как именно я нишуюсь, сколько на этом можно зарабатывать, какие ниши беру, как нахожу клиентов и как с нуля можно занишеваться в любой или выбранной нише.

Интрукция к применению по нишеванию в Я.Директе:

Шаг №1: Выбираем нишу.

Выбирайте ту нишу или несколько ниш, которые лично вам интересны, да же если они очень конкурентные. Идеально выбрать ту нишу, которая интересна и которую вы понимаете, хотя бы приблизительно: какой должен быть сайт, что писать в объявлениях и какие ключевые слова нужны. Такие ниши намного легче продвигать и это интереснее, чем взять нишу, которая на эмоциальном уровне вам просто не интересна, либо вы вообще ничего про неё не знаете.

Выбирайте нишу, которая имеет средний или высокий спрос, т.е. там где и клиентов много и заказчиков. Лучше не брать ниши, где сезонность очень сильно скачет, например, где спрос высокий только летом, а в другое время он небольшой.

Легче всего, выбирать ниши с малой конкуренцией, НО как правило, там и спрос гораздо ниже, меньше потенциальных заказчиков и очень сложно масштабироваться, давать объёмы, сложнее находить крупных заказчиков, которые могут платить много и у которых есть хорошие бюджеты. Поэтому малоконкурентные ниши - это хороший вариант, но не бойтесь брать и суперконкурентные ниши, так как показывает практика, да же там можно создать свою маркетинговую связку, которая будет отлично работать.

Шаг №2: Находим сильных конкурентов.

Создать рекламу не проблема: собираем целевые ключи, создаём максимально конкретные и релевантные объявления, настраиваем рекламу на поиске, РСЯ и МК - вот вам и вся реклама. В дальнейшем уже смотрим, что работает лучше, улучшаем показатели, возможно перенастраиваем рекламу, добавляем другие виду рекламных кампаний, пробуем другие настройки рекламы, но главное иметь у себя конверсионный сайт + конверсионный квиз сайт.

Такие сайты создаём на любом конструкторе, лично я работаю с креатиумом, и далее сайт можно копировать без проблем для других заказчиков.

Сайт можно создавать с нуля самостоятельно, а можно подсмотреть у конкурентов, найти лидеров на рынке, посмотреть их посадочные и сделать что-то похожее. У большинства ниш - уже есть лидеры с конверсионными сайтами, наша задача мониторить рекламу на поиске, в РСЯ, находить этих лидеров, анализировать их сайты и сделать похожий сайт. Не взять и сделать копию, а именно похожий сайт - по структуре, по офферам, по смыслам и прочему.

Кроме этого, можно взять платные консультации у маркетологов, которые уже нишуются в выбранной нише. Чтобы они рассказали на что нужно сделать упор в рекламе, какие у них посадочные страницы.

Шаг №3: Находим первого клиента.

Первый клиент - это донор. За его рекламный бюджет будем создавать свою маркетинговую связку, которая в дальнейшем ему даст отличные результаты, т.е. все будут в выигрыше.

Задача - создать действительно конверсионный сайт, возможно еще и квиз-сайт, которые в связке с Яндекс.Директом будут давать средние, либо высокие результаты, но которые будут удовлетворять заказчика.

Советую выбирать заказчика из конкуретного гео - Москва или Санкт-Петербург и такого заказчика, у которого есть деньги на бюджет и которому нужен результат, а не на 30 000 рублей настроить Яндекс.Директ.

Первоначально можно взять за свою работу минимальные деньги или да же работать просто на результат, а вот когда будет ощутимый результат, тогда можно говорить о существенном повышении вашего денежного вознаграждения.

Найти такого заказчика достаточно легко. Не стоит прибегать к платным способам, можно просто либо найти их через Вконтаке и предложить свои услуги, либо выслать свое предложение через е-маил, заранее собрав база е-майлов на сайтах потенциальных заказчиков.

Своего первого клиента я нашёл на фриланс биржи Вконтакте. Мониторил заказы каждый день, увидел интересную мне нишу, списался, рассказал что могу и меня взяли в проект.

Шаг №4: Что должно быть в комплекте?

По итогу у вас должен быть - конверсионный сайт, желательно еще и конверсионный квиз сайт, и уже протестированная реклама в Яндекс.Директе с рабочими настройками. Говоря простым языком - маркетинговая связка под Яндекс.Директ.

Такая связка очень легком копируется, размножается. На сайте вносятся элементарные изменения - название компании, контактные данные, портфолио. А по рекламе - меняется гео, заменяются гео ключевые слова (те которые содержать название города, метро, районов и т.д.) и всё это запускается буквально за 1-2 дня.

На основе первого заказчика собираем кейс, который оформляем либо в продающую презентацию, либо в продающую статью.

Шаг №5: Масштабируемся

Когда уже есть подтвержденный кейс, с реальными скриншотами, результатами, начинаем находить новых клиентов.

Способов достаточно много: рассылка е-маил предложений, запуск рекламы на нишевой сайт через Яндекс.Директ, через Вконтакте, автообзвоны (базы номеров телефонов покупаем на биржах фриланса кворк или воркзилла), запуск рекламы на чат бота, который будет прогревать потенциальных заказчиков, мониторинг площадок по типу НН.ру, мониторинг бирж фриланса, размещение объявлений на авито и прочее.

Задача найти 3-5-7-10 клиентов, с которыми можно работать на постоянной основе с чеком от 50 000 руб в месяц. При это будут и разовые клиенты, и можно работать не только за фиксированную плату, но и за KPI (например за месяц набрать н-количество лидов по Н-цене).

Хотите знать больше про Яндекс.Директ?!

Практика по Яндекс.Директ на 2025 год: как правильно настраивать и запускать рекламу на поиске, в РСЯ, МК, ретаргетинг и многое другое. Создавайте рекламу, как ТОПывые спецы и агентства. Научитесь настраивать рекламу за которую не будет стыдно. 

Делаем деньги на Яндекс.Директе, где за один проект можно брать 30 - 50 - 100 000 рублей. Как находить клиентов. Как правильно нишеваться. Как самостоятельно создавать маркетинговые связки и выводить проекты на самые высокие уровни по результатам.

Набор готовых маркетинговых связок под Яндекс.Директ: 10 ниш, которые на ура заходят в Я.Директе + под каждую нишу уже проверенный сайт с высокой конверсией + настройки под каждую нишу.

Есть вопросы? Напишите мне: