Интенсив по Яндекс.Директ:
"Практика настройки поисковой рекламы"
СМОТРЕТЬ В ВКОНТАКТЕ
СМОТРЕТЬ В РУТУБЕ
СМОТРЕТЬ В ЮТУБЕ
НЕВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ
Про ключевые слова в Яндекс.Директе
В рекламу на поиске берем исключительно целевые ключевые слова, так как нам крайне важно получать только самый целевой трафик. Это база именно для поисковой рекламы, так как многие пытаются собрать много ключей, но на самом деле нужно брать не объемом, а качество ключей.
Общие, околотематические, спорные ключи - запускаем в самую последнюю очередь, когда целевые ключи показали хорошие результаты.
Способы поиска ключевых слов.
1. Вордстат + общие ключевое слово. В вордстате выбираем нужное гео и вводим общий запрос, например самое общее слово - "навес" и получаем огромную выдачу запросов, которые содержат слово "навес", но среди многообразия мусора, наша задача увидеть и забрать целевые ключевые слова. Здесь мы ищем, как готовые маски ключей (навес авто, навес машина и прочее), так и составные их части (навес + авто, машина, автомобиль, навес гараж и т.д.).
2. Ищем ключевые слова на самом рекламируемом сайте, а также на сайтах конкурентов, мониторя содержание их сайтов. Это можно делать, как в рекламируемом гео, так и посмотреть сайты в более крупных гео, например в МСК или СПб. Часто именно на самих сайтах можно встретить, как распространенные ключи, так и специфические.
3. Используем платный сервис - кейсо (keys.so/ru), который покажет по каким запросам конкуренты получают трафик, как с платной рекламы, так и с СЕО, можно посмотреть трафик конкурентов в своём гео, так и взять города миллионники. Инструмент очень полезный, но платный, стоит от 6000 рублей в месяц.
Варианты парсинга масок ключей
Вордстат + плагин ВордстатАсистент (https://semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant)
Такой вариант самый простой, но и трудозатратный, особенно если нужно проработать много масок ключевых слов. Но, если проект небольшой, если масок мало или сама ниша специфическая, то вполне можно и так.
В вордстате поочередно парсим каждую маску, через плагин добавляем нужные ключевые слова и одновременно собираем список нецелевых (минус слов) ключей.
Сервис word-keeper.ru или xmlriver.com
Два эти сервиса платные, но стоят просто копейки. Простые в использовании и буквально за 1-2 минуты можно спарсить десятки, сотни масок ключевых слов. Идеальный вариант, кто работает с крупными проектами или кому нужен максимально быстрый парсинг.
Вы собрали больше 20 масок ключей? В вордстате потратите 1 час на парсинг и сбор нужных ключей, а эти сервисы спарсят этот объём масок ключей за 2 минуты и стоит это будет меньше 100 рублей.
Сервис word-keeper.ru или xmlriver.com + программа Кей Коллектор
Парсим маски ключей через любой указанный сервис и далее загружаем данные в Кей Коллектор (стоит программа 2200 рублей).
Кей Коллектор нужен для быстрой работы с ключевыми словами. Здесь за 1 секунду можно удалить все дубли, группировать ключи как вам нужно, быстро и удобно собрать полный список минус слов. То есть Кей Коллектор в разы экономит ваше время и нервы при работе с большим количеством ключей.
Формула создания эффективного рекламного объявления
Заголовок объявления делаем по формуле: объект рекламирования + ГЕО + выгода.
Либо можно добавить фильтры прямо в сам заголовок. Обычно в качестве фильтра идет более точное ГЕО, цена, объёмы. Фильтры используем, чтобы зацепить только нужную аудиторию, например отсеять тех, кто ищет что-то очень дешевое или находится слишком далеко.
Например:
Вариант 1 - Кухни на заказ в Москве без наценок
Вариант 2 - Кухни на заказ от 200 000 рублей, м. Соколово
Дополнительный заголовок - дополнительная выгода, ценная информация, акция.
Текст объявления - выгоды, выгоды, выгоды, при этом эти выгоды должны быть указаны на сайте. Не выдумываем выгоды из головы, а берем то, что есть на самом сайте.
Например:
Кухни любой сложности. Гарантия 5 лет. Собственное производство. Бесплатная сборка!
Уточнения - можно указать варианты, спецификацию товара или услуги. Добавляйте минимум 4 уточнения.
Быстрые ссылки - указываем все 8 быстрых ссылок с описанием. Можно указать либо выгоды, либо ценную информацию - расчёт стоимости, портфолио, гарантии, сервис, опыт, отзывы, контакты и т.д.
Организация - добавляем организацию из Яндекс.Бизнеса, чтобы в объявлении появился город, режим работы и номер телефона.
Цены - указываем цену реальную и старую, таким образом будет выделяться скидка. Если в нише фиксированных цен нет, то указываем среднюю стоимость.
Картинка - добавляем на всякий случай картинку. Пусть будет, иногда на поиске появляются объявления с картинками.
Промоакция - всё просто, прописываем промоакцию, которая есть на сайте - рассрочка, скидка, подарок, бесплатно ...
Главные параметры поисковой РК
Рекламная стратегия - "Максимум кликов с ручными ставками" (ручная стратегия). Выбираем эту стратегию, так как именно здесь можно получить самый целевой трафик и посмотреть, будут ли конверсии. На автотаргетинг ставим 1 рубль и таким образом его фактически отключаем.
"Максимум конверсий" - то же рабочая стратегия, но уже автоматическая. Автотаргетинг не отключить, но при его выборе ставим галочку только "Целевые запросы" и таким образом будет получать намного меньше нецелевого трафика.
Что первая стратегия, что вторая стратегия - это оба рабочих варианта. Но в своей практике выбираю ручную стратегию, как только с неё вижу результаты, подключаю и автоматическую, которая будет работать параллельно, но уже с меньшим бюджетом.
Рекламный бюджет - на ручной стратегии ставим небольшой дневной бюджет в 2000 - 3000 рублей и смотрим на результат, тоже самое и по ставкам, начинаем с небольших и докручиваем до нужных значений, чтобы и трафик был, и конверсии, и чтобы не переплачивали за клики. На автоматической стратегии недельный бюджет стартовый 10 000 - 15 000 рублей, если конверсии есть, то увеличиваем бюджет, чтобы хватало минимум на 10 конверсий в неделю.
Корректировки - со старта ничего не ставим. Корректировки применяем только на основе наработанной статистике. Заходим в мастер отчетов, анализируем статистику и если видим, что какой-то срез аудитории в пустую тратит рекламный бюджет, то применяем корректировку, либо понижающую, либо запрещающую.
Минус фразы - обязательно добавляем. Чем лучше заранее проработаем минус слова, тем чище будет трафик, тем меньше будет расход бюджета на нецелевые клики.
Дополнения - заполняем по максимуму - всё 8 быстрых ссылок, уточнения, промоакция, цена, картинка.
Помощь Директа - на свою усмотрение, но галочки на расширенную помощь и оптимизацию текста не ставим.
Элементарное ведение поисковой рекламы
Всё ведение для поиска можно отнести к двум действиям: а) анализу эффективности ключевых слов (чтобы понять, где идут заявки, а где слив бюджета); б) мониторингу поисковых запросов (чистота трафика). Этими действиями можно добиться того, чтобы получать исключительно целевой трафик, не тратить деньги на нецелевые клики и на трафик, который не даёт конверсий, заявок. Другими словами, можно существенно сэкономить рекламный бюджет, получать больше заявок по меньшей цене!
При накоплении статистики, идём в мастер отчетов и смотрим за весь период работы кампании эффективность каждого ключевого слова, в том числе и автотаргетинга. Смотрим, какие ключи дают больше конверсий по нужной цене и для таких ключей повышаем ставки с целью выкупать больше такого трафика и получать больше заявок. Смотрим, какие ключи либо дают дорогие конверсии, либо вообще ничего не дают, для таких ключей, либо снижаем ставки, либо их полностью отключаем.
На ежедневной основе мониторим поисковые запросы. Задача минусовать всё нецелевое и получать только целевые клики по рекламным объявлениям. Это особенно актуально в первые 2-3 недели запуска кампании, когда яндекс может подбрасывать нам абсолютно нецелевой трафик.
>>> Хотите знать больше про Яндекс.Директ?! <<<
Практика по Яндекс.Директ на 2025 год: как правильно настраивать рекламу на поиске, в РСЯ, МК, ретаргетинг и многое другое. Создавайте рекламу, как ТОПывые спецы и агентства. Настраивайте рекламу за которую не будет стыдно.
Научитесь самостоятельно создавать маркетинговые связки. Создавайте собственные конверсионные сайты, квизы в связке с Яндекс.Директом и забирайте с ниши все сливки. Без сложных технических решений.
Делаем деньги на Яндекс.Директе, где за один проект можно брать 30 - 50 - 100 000 рублей. Как находить клиентов. Как правильно нишеваться. Как самостоятельно создавать маркетинговые связки и выводить проекты на самые высокие уровни по результатам.
Есть вопросы? Напишите мне: