Интенсив по Яндекс.Директ - часть №4 :
"Дополнительные варианты рекламных кампаний, которые доказали свою эффективность"
Запуск ретаргетинга на 5+
Ретаргетиг - мощнейший инструмент, который дает и дополнительные конверсии, и конверсии более высокого качества, и ретаргетинг может переплюнуть все другие типы рекламных кампаний и выступать, как основной источник лидов!
Ретаргетинг запускаю по следующей схеме: основной трафик идет на основную страницу, а ретаргетинг запускается на отдельную страницу, которая оформлена либо в виде квиз сайта, либо просто квиза. Я не запускаю его на ту же самую страницу, логики в этом нету. Только на доп страницу, и как правило это квиз.
При этом, квиз как правило оформлен под расчёт стоимости или подбор товара и от этого строится сама реклама, т.е. заголовки рекламных объявлений должны говорить, про расчёт стоимости, про подбор товара. Здесь образуется классическая связка сайт + реклама, о чем сайт, о том и реклама.
Естественно ретаргетинг запускается на основе РСЯ, но какую брать аудиторию?
Очень долгое время я самостоятельно создавал аудитории, сегменты в Яндекс.Метрике, но методом проб, экспериментов понял, что лучший вариант - это использовать готовые сегменты от самого Яндекса.
Заходим в группу объявлений, обязательно выключаем автотаргетинг, чтобы не было ни одного активного вида таргетинга и в разделе "Ретаргетинг и подбор аудитории" выбираем добавить:
Здесь создаём аудиторию из набора правил. Набор правил 1 - "Не выполнено ни одного", т.е. люди не достигли ни одной главной конверсии, которая отвечает за заявку. Набор правил 2 - "Выполнено хотя бы одно", где выбираем из списка "Сегмент в Метрике" - "Неотказы". Таким образом мы будет работать только с трафиком, который был на основной странице, но не совершил конверсию + этот трафик не будет ботовый и здесь не будет людей, которые быстро ушли с сайта.
Запускать такой ретаргетинг можно на стратегии "Максимум конверсий", бюджет 15 000 рублей, оптимизация по главным конверсиям. Когда реклама обучиться и будет больше 10 конверсий в неделю, можно подключить дополнительную группу объявлений на автотаргетинге и получать еще больше конверсий.
Запуск рекламы в ТГ каналах
Однозначно стоит запускать. В супер перегретой нише, по гео - Москва, за 2 месяца получили 51 конверсию на страницу спасибо, за 2127 рублей + более 10 звонков.
Настройка простая, все делается буквально за 5 минут. Вообще ничего сложного.
Выбираем при создании РК, стандартную единую первоманс-кампанию, где при выборе места показа рекламы, выбираем "Телеграм-каналы":
Рекламную стратегию запускаю по следующим настройкам - недельный рекламный бюджет 10 000 рублей, максимальная цена клика 70-80-100 рублей (обычно ставлю 70 рублей), указываем счётчик метрики и главную конверсионную цель, в моём случае это страница спасибо:
Далее указываем нужное нам гео, корректировки не трогаем и вручную указываем тематики каналов, где в теории будет наша целевая аудитория, минимально нужно оставить три тематики, но чем их будет больше, тем лучше:
После этого, остается только создать одно или несколько рекламных объявлений. Лично я создаю 1-2 объявления, не больше. Этого вполне достаточно. Главное правило сделать объявление максимально конкретными, чтобы стразу было понятно, что рекламируется и для кого.
Заголовок, текст объявления, картинку - просто берем с наших РСЯ, с поиска или МК. Единственное, что меняю, это текст кнопки на "Перейти на сайт".
Всё! Наша реклама в ТГ-каналах готова. Она может запуститься сразу, а может простоять без показов 2-3 дня.
Запуск товарного МК на услуги
При выборе рекламной кампании, в разделе "Мастер кампаний", есть "Товарная кампания", которая намекает, что она подходит для интернет магазинов, где есть карточки товаров, каталоги. Но на самом деле она подходит и для услуг, инфобизнеса, квизов, т.е. в абсолютно любые ниши, где сайт состоит всего из одной страницы:
И приятная новость заключается в том, что такой товарный МК, показывает очень хорошие результаты. Он достаточно легко обучается и даёт объемы по конверсиям, плюс часто цена конверсии здесь получается ниже, чем с какой-либо другой РК. Я не знаю почему, но это факт, который подтвержден и на моих проектах, и на проектах коллег.
Настройка абсолютно элементарная, практически такая же, как в обычно МК, т.е. занимает максимум 5-10 минут. И обычно я товарный МК запускаю по ключевым словам, хотя можно его запускать и на "оптимальной аудитории".
Но отличие здесь все же есть, оно заключается в том, что нужно будет создать ручной фид с товарами.
Выбираем "Ручное управление товарами" и создаём эти товары, даже если этих товаров у вас вообще нет, и вы продвигаете услугу.
Здесь добавляем 5-6 товаров, где каждый товар - это просто ваша услуга:
Заполняется этот ручной фид с товарами следующим образом:
Обязательные элементы к заполнению:
Ссылка - добавляем ссылку, при это у каждой ссылке должен быть уникальный якорь, иначе не получиться добавить одинаковые ссылки. Например, если обычная ссылка выглядит так - https://tyrkovstudio72.ru/, то с якорем уже так https://tyrkovstudio72.ru/#1, т.е. якорь это #1, #2, #3 и т.д.
Название товара - это просто название услуги, но у каждого товара оно должно отличаться, поэтому прописываем как заголовок объявления по формуле ниша+выгода+гео.
Описание - здесь его можно везде прописать одинаковым. Обычно сюда помещаю просто текст взятый с РСЯ или поиска.
Изображение - к каждому товару добавляем по одной уникальной картинке.
Категория, производитель, модель - все это пропускаем, не заполняем.
Цена - здесь прописываем, от какой цены вы работаете, можно указать минимальный или средний чек.
Ставим галочку "Товар в наличии" и всё, наш товарный фид готов на 100%.
>>> Хотите знать больше про Яндекс.Директ?! <<<
Научитесь получать самые высокие результаты от Яндекс.Директ. Не просто техническая настройка, а самая свежая практика, то что работает прямо сейчас: от поисковой рекламы, РСЯ, МК до рекламы в ТГ, ретаргетинга и других РК.
Создавайте свои высококонверсионные лендинги и квизы под Я.Директ. Разберем от А до Я, как создавать с нуля под любую нишу лендинг, квиз, которые будут давать именно качественные заявки в нужном объеме по нужной цене.
Есть вопросы? Напишите мне: