Бонусная часть по Яндекс.Директ
"Пошаговый план, как зарабатывать на Яндекс.Директе 1 000 000 рублей в месяц"
Добро пожаловать в бонусную часть интенсива!
1 000 000 рублей на Яндекс.Директе в месяц - для львиной части директологов нереальные цифры и звучит это, как инфоцыганский заголовок. Но прямо сейчас я дам фактически пошаговую инструкцию - как максимально просто подойти к таким цифрам по ежемесячному заработку.
Скажу сразу, что никаких секретов здесь нет и нужно много работать, но есть действия, следуя которым, можно более чем реально, зарабатывать такую сумму в соло, т.е. без помощников, только за счёт своих рук. Все подробности в видео ниже.
1 000 000 рублей на Яндекс.Директе
А) Нишевание в Яндекс.Директе
Самый верный способ - занишеваться в Я.Директе. Взять 2-3 интересные и востребованные ниши и продавать свою собственную связку - Яндекс.Директ + сайт (+ квиз, + ТГ-канал или что-то похожее).
Здесь намного больше денег и продавать свои услуги намного проще. И меньше стресса для вас, так как вы точно уверены что дадите результат своему заказчику. Плюс меньше работы для вас - реклама уже настроена на 90%, а сайт только скопировать и заменить контактные данные, картинки.
Такая маркетинговая связка может легко уходить за 50 000 - 100 000 рублей. Здесь вы продаёте не просто настройку Яндекс.Директа, а готовые результаты.
Б) Работа на результат
Для хорошего заработка, нужно показывать результаты. Обычно всё сводится к настройке Яндекс.Директа, которая либо даёт какие-то результаты, либо вообще ничего не даёт. Наша задача сделать так, чтобы получить максимум от рекламы и именно тех результатов, которые устроят самого заказчика.
Для этого нужно не просто работать с рекламой, но и работать с посадочной страницей - предлагать, как можно увеличить конверсию сайты, возможно сделать дополнительную страницу или сайт, внедрить квиз.
И не просто настроить Я.Директ или создать сайт, а перенастраивать, перезапускать, искать причины почему реклама работает плохо, искать решения, которые дадут нужный результат. Естественно - всё это должно быть хорошо оплачиваемо.
Заказчики не будут с вами работать в долгую, если вы не будите стараться. Это не означает, что нужно полностью работать на благо заказчика и забыть о всём остальном. Нужно проявлять инициативу, если результаты так себе, нужно предлагать варианты решений - если и ничего не получиться по итогу, человек будет видеть, что вы действительно старались, а не просто слились, как делает 90% спецов по рекламе.
В) Поиск клиентов
Нужно найти свой способ поиска клиентов! Способов много, но все индивидуально.
Лично для себя я выделяю следующие способы:
- мониторинг вакансия на HH.ru;
- запуск рекламы в Яндекс.Директе на свой сайт;
- сбор email по нишам и рассылка своего коммерческого предложения;
- СЕО трафик, когда под целевые запросы, создают и публикуются статьи и видеоролики на самых разных площадках, от собственного сайта, поста в ВК до публикации на Яндекс.Дзене.
Г) Кэшбек от рекламного бюджета
Хотите зарабатывать в раз больше? Переводите клиентов на партнерские аккаунта, например от Витамина и получайте кэшбек с рекламных бюджетов своих заказчиков.
Те кто зарабатывает много - именно кэшбек формирует бОльшую часть дохода. Да, сейчас проценты от кэшбека только уменьшаются, но все же при хороших бюджетах это может быть отличным дополнительным источником денег.
При ведение рекламы в 30 000 руб месяц, при рекламном бюджете в 1 000 000 рублей, ваша добавка на Витамине будет 55 000 рублей, т.е. 85 000 рублей против 30 000 рублей, а объем работ тот же!
И если клиент уходит от вашего ведения, вы все равно получаете кэшбек с его бюджета!
Д) Фикс + KPI
В добавок к этому не забываем про модель сотрудничества фикс + KPI.
Где можно выполнять работы по рекламе, как за фиксированную плату, плюс дополнительное денежное вознаграждение за достижение каких либо показателей.
В качестве показателей могут быть - количество лидов по определенной цене; количество квалифицированных лидов; количество привлеченных продаж. Обычно - это количество квалицированных лидов по определенной цене.
Такой вид сотрудничества максимально выгодный для обеих сторон: вы зарабатываете больше денег, а заказчик получает более высокие результаты, вы максимально заинтересованы в положительном результате.
Хотите знать больше про Яндекс.Директ?!
Практика по Яндекс.Директ на 2025 год: как правильно настраивать и запускать рекламу на поиске, в РСЯ, МК, ретаргетинг и многое другое. Создавайте рекламу, как ТОПывые спецы и агентства. Научитесь настраивать рекламу за которую не будет стыдно.
Делаем деньги на Яндекс.Директе, где за один проект можно брать 30 - 50 - 100 000 рублей. Как находить клиентов. Как правильно нишеваться. Как самостоятельно создавать маркетинговые связки и выводить проекты на самые высокие уровни по результатам.
Набор готовых маркетинговых связок под Яндекс.Директ: 10 ниш, которые на ура заходят в Я.Директе + под каждую нишу уже проверенный сайт с высокой конверсией + настройки под каждую нишу.
Есть вопросы? Напишите мне: