Интенсив по Яндекс.Директ:
"Сколько и как зарабатывать на Я.Директе?!"
СМОТРЕТЬ В ВКОНТАКТЕ
СМОТРЕТЬ В РУТУБЕ
СМОТРЕТЬ В ЮТУБЕ
ЗАЧЕМ НУЖНА МАРКЕТИНГОВАЯ СВЯЗКА?
Маркетинговая связка - это инструмент привлечения в конкретную нишу качественных заявок.
Например есть ниша "кухни на заказ", под неё можно разработать маркетинговую связку, которая будет давать бизнесу качественные заявки по лучшей цене и в том объёме, который нужен бизнесу.
Как правило - это какой-то инструмент привлечения трафика (который точно будет давать целевой трафик) и посадочная страница (которая будет иметь высокую конверсию). Например Яндекс.Директ + сайт и такая связка даёт гарантированный хороший или отличный результат. Такую связку можно применять в любом гео и получать нужные результаты.
Для бизнеса - это идеальный вариант, так как не нужно тестировать Яндекс.Директ, находить, что будет работать, а что нет, не нужно ломать голову над сайтом. И бизнес получает не просто генератор заявок, а именно целевых заявок высокого качества за минимальные или приемлемые деньги.
Для рекламщика - это его золотой запас. Рекламщик точно знает, что будет положительный или высокий результат от рекламы и не думает "а вдруг ничего не получиться". Маркетинговая связка - это более дорогой продукт, чем просто настройка рекламы, т.е. рекламщик зарабатывает больше. Намного легче запускать, буквально за 1 день и сайт, и рекламу.
В моей практике маркетинговая связка - это Яндекс.Директ + лендинг + квиз сайт (редко просто квиз на марквизе). Хотя можно использовать варианты Я.Директ + лендинг или ещё проще Я.Директ + квиз сайт.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СВЯЗКУ?
Первое, что нужно сделать обязательно - это найти те сайты, которые уже показывают в нужной нише результаты. Для этого в нужном гео очень плотно мониторим, что показывается на поиске и в сетях Яндекса, плюс тоже самое делаем в более крупных гео - МСК или СПб. Задача посмотреть, что вообще показывается в рекламе, как оформлены сайты, что у них по офферам, содержанию, оформлению, портфолио и ценам.
Но самое главное найти сайты, которые выкупают больше всего трафика, либо выглядят очень привлекательно, конверсионно. Так как если сайты постоянно показываются, значит они имеют высокую конверсию. Находим несколько таких сайтов, делаем их анализ и как минимум на их основе можно собрать свой лендинг, квиз сайт.
То есть, грубо говоря, мы делаем разведку по своему гео и самому конкурентному гео, смотрим поиск и сети, какие сайты в рекламе и находим доноров под свой будущий проект. Можно конечно с нуля всё придумать, работать схеме, но проще сделать такую разведку и найти интересные сайта - это в разы облегчает работу. Большинство хороших сайтов не на поиске, а именно в сетях, поэтому очень хорошо мониторьте рекламу в сетях.
Начните делать НЕприличные деньги на Я.Директе
Научитесь самостоятельно собирать свои маркетинговые связки под нужную нишу. С помощью простых инструментов создавать конверсионные лендинги, квизы и настраивать Я.Директ на 5+.
ТОПовые способы поиска нишевых клиентов под Яндекс.Директ. Зарабатывайте много и в удовольствие. Показаны актуальные способы поиска нишевых клиентов, которые вообще не требуют денежных затрат. Создавайте эффективные маркетинговые связки под рекламу и зарабатывайте неприличные деньги.
Есть вопросы? Напишите мне: