С 2016 года реализовано более 200+ проектов по Яндекс.Директ в самых разнообразных нишах
<<< Клиент: Мебельная Фабрика >>>
Яндекс.Директ стал основным источником клиентов для Мебельной Фабрики с загруженностью 100%
Ниша - Перетяжка мебели
География - Москва и область
Что сделано - разработан сайт, разработан квиз, собраны целевые ключи и запущены рекламные кампании с различными стратегиями и таргетингами на поиске Яндекса, в РСЯ и мастера кампаний.
Какой результат - средняя стоимость конверсии вирировалась от 1000 до 1300 рублей, в день приходило от 50 до 100 заявок, средний чек составил 87 000 рублей.
<<< Клиент: Строительная компания "СК Двор" >>>
Из убыточной рекламы в Яндекс.Директе, реклама стала генератором качественных заявок
Ниша - Каркасные дома под ключ
География - Москва и область
Что сделано - разработано несколько вариантов сайтов и квизов, так как уже имеющийся сайт кампании был ниже допустимого уровне и реклама с него не давала результатов. Ключевые слова поделены по направлениям, по запросам и по географии. Запущены рекламные кампании на поиске, в РСЯ и мастера кампаний.
Какой результат - средняя стоимость заявки вирировалась из месяца в месяц от 1000 до 2000 рублей без учета звонков. В день было от 1 до 3 целевых заявок, если бы рекламный бюджет был больше, то и количество заявок было в разы больше.
<<< Клиент: ИП Новиков С.В. >>>
Создан поток заявок стоимостью в 1500 рублей, которые дают клиентов на чек в 200 000 рублей и более
Ниша - Кухни на заказ
География - Великий Новгород
Что сделано - разработан лендинг, отдельно разработан квиз сайт и под ключ настроен Яндекс.Директ по классической схеме: целевые ключи + поисковые рекламные кампании + РСЯ + мастера кампаний. Из особенностей, нужны клиенты на кухни с чеком от 200 000 рублей.
Какой результат - выстроена реклама, которая стабильно дает от 10 до 30 заявок в день, где стоимость заявки около 1500 рублей. Средний чек по прошествии месяца на кухню составил 210 000 рублей.
<<< Клиент: Медицинский сервис "МедЛаб" >>>
Заявки на запись на прием в платную клинику, средняя стоимость заявки 350 рублей
Ниша - Медицинский сервис
География - Тамбов
Что сделано - собраны ключевые слова по 10 направлениям врачей, оставлены только целевые ключевые слова (что важно) и запущены рекламные кампании. Основной упор сделан на поисковые рекламные кампании и дополнительно создано несколько РСЯ по общим ключам.
Какой результат - стоимость записи в медицинский центр не превышает 350 рублей, за месяц получено более 100 уникальных записей на прием к докторам
<<< Клиент: Интернет магазин кресел >>>
Поток заявок на подбор и покупку компьютерных кресел, стоимость заявки не более 300 рублей
Ниша - Компьютерные и офисные кресла
География - Санкт-Петербург
Что сделано - первоначально собраны ключевые слова по моделям и маркам кресел и запущена реклама на основной сайт, что дало единичные продажи недорогих кресел по высокой цене. Далее разработано несколько квизов на подбор нужного кресла. Запущена реклама в сетях Яндекса, что дало множество конверсий и продаж по приемлемой цене.
Какой результат - за небольшой промежуток времени, получено более 200 заявок, стоимость заявки не превышает 300 рублей, а стоимость продажи не превышает 1600 рублей.
<<< Клиент: Частная стоматологическая клиника >>>
Создан поток качественных заявок, где стоимость заявки снижена с 4000 до 1800 рублей
Ниша - Имплантация зубов
География - Москва
Что сделано - полностью переделана реклама предыдущего исполнителя, разработан мини-сайт с квизом. И посадочная страница подготовлена под расчет стоимости и на запись на платную консультацию. Реклама запущена в РСЯ, по мастерам кампаний и минимально на поиске.
Какой результат - первоначально стоимость заявки доходила до 4000 рублей, заявок было мало, но с новым сайтом и рекламой вышли на ежедневные заявки от 20 шт, где средняя стоимость заявки 1800 рублей с учетом НДС.
<<< Клиент: Частная мебельная компания >>>
Создание с нуля маркетинговой связи для получения клиентов на изготовление шкафов-купе
Ниша - Шкаф-купе на заказ
География - Москва
Что сделано - разработан мини-сайт, квиз и посадочная страница. Собраны целевые ключевые слова, убраны все информационные и запросы на недорогой сегмент шкафов. Запущены стандартные рекламные кампании на поиске, в РСЯ, рекламные кампании с автоматическими таргетингами и стратегиями, а также мастера кампаний.
Какой результат - от 5 до 20 заявок в день, со средней стоимостью в 1500 рублей и среднем чеком в 80 000 рублей.
<<< Клиент: ниша инфобизнеса в сфере здоровья >>>
Увеличено число регистраций с 150 до 400 в день, снижена стоимость регистрации с 280 до 130 руб
Ниша - Вебинар на здоровью
География - Россия
Что сделано - на основе уже имеющейся статистики были выбраны самые целевые ключевые слова, полностью переделаны рекламные объявления и настроены рекламные кампании с автоматическими стратегиями, что по итогу дало огромное число трафика, больше число конверсий по меньшей цене.
Какой результат - стоимость регистрации на вебинар снижена с 280 до 130 рублей, также увеличено количество уникальных регистраций до 400 за день.
<<< Клиент: Интернет магазин самокатов >>>
Более 500+ заявок на покупку электросамокатов, со средней стоимостью заявки в 800 рублей
Ниша - Электросамокаты
География - Москва, Санкт-Петербург и несколько других крупных городов России
Что сделано - собрано, почищено и сгруппировано несколько направлений ключевых слов: по марке, по моделям и общие. По каждому направления созданы самостоятельные рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, плюс рекламные кампании поделены на необходимые географии. Также придумана и реализована специальная акция, которая в 5 раз подняла конверсию сайта.
Какой результат - всего получено более 544 заявок без учета звонков, где стоимость заявки с сайта без звонка не превышает 800 рублей.
<<< Клиент: Частный кредитный брокер >>>
Успешный запуск Яндекс.Директа в очень конкурентной нише с ограниченным бюджетом
Ниша - Кредит под залог недвижимости
География - Москва и область
Что сделано - разработана и запущена реклама на поиске Яндекса и в РСЯ. Собраны различные направления ключевых слов целевой аудитории, которые образовали несколько самостоятельных рекламных кампаний и в дальнейшем оставлены те рекламные кампании, которые давали нужные результаты. Кроме этого, полностью заменен, переделан сайт, так как прежний сайт показал малую эффективность.
Какой результат - первоначально стоимость заявки составляла 5000 рублей и в день было 1-2 заявки, т.е. единичные заявки. В последующем, получилось выйти на ежедневные заявки в количестве от 5 до 10 шт и снизить их стоимость до 1500 рублей с учетом НДС.
Видео разбор ниш: "Каркасные дома" и "Инфобизнеса"
Как достигаются высокие результаты от рекламы?
Оценка посадочной страницы
Сайт имеющий высокие продающие свойства - гарантия целевых заявок
Разработка рекламной стратегии
Настройка и запуск рекламы на основании заранее подготовленной стратегии
Контроль и корректировка
Ежедневный контроль всех показателей рекламы и их улучшение
Увеличение количества заявок
Сайт имеющий высокие продающие свойства - гарантия целевых заявок
Правильный начальный запуск
Настройка и запуск рекламы на основании заранее подготовленной стратегии
100% охват целевой аудитории
Ежедневный контроль всех показателей рекламы и их улучшение
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте | Политика в отношении обработки данных