С 2016 года реализовано более 200+ проектов по Яндекс.Директ в самых разнообразных нишах

<<< Клиент: Мебельная Фабрика >>>

Яндекс.Директ стал основным источником клиентов для Мебельной Фабрики с загруженностью 100%

Ниша - Перетяжка мебели

География - Москва и область

Что сделано - разработан сайт, разработан квиз, собраны целевые ключи и запущены рекламные кампании с различными стратегиями и таргетингами на поиске Яндекса, в РСЯ и мастера кампаний.

Какой результат - средняя стоимость конверсии вирировалась от 1000 до 1300 рублей, в день приходило от 50 до 100 заявок, средний чек составил 87 000 рублей.

<<< Клиент: Строительная компания "СК Двор" >>>

Из убыточной рекламы в Яндекс.Директе, реклама стала генератором качественных заявок

Ниша - Каркасные дома под ключ

География - Москва и область

Что сделано - разработано несколько вариантов сайтов и квизов, так как уже имеющийся сайт кампании был ниже допустимого уровне и реклама с него не давала результатов. Ключевые слова поделены по направлениям, по запросам и по географии. Запущены рекламные кампании на поиске, в РСЯ и мастера кампаний. 

Какой результат - средняя стоимость заявки вирировалась из месяца в месяц от 1000 до 2000 рублей без учета звонков. В день было от 1 до 3 целевых заявок, если бы рекламный бюджет был больше, то и количество заявок было в разы больше.

<<< Клиент: ИП Новиков С.В. >>>

Создан поток заявок стоимостью в 1500 рублей, которые дают клиентов на чек в 200 000 рублей

Ниша - Кухни на заказ

География - Великий Новгород

Что сделано - разработан лендинг, отдельно разработан квиз сайт и под ключ настроен Яндекс.Директ по классической схеме: целевые ключи + поисковые рекламные кампании + РСЯ + мастера кампаний. Из особенностей, нужны клиенты на кухни с чеком от 200 000 рублей.

Какой результат - выстроена реклама, которая стабильно дает от 10 до 30 заявок в день, где стоимость заявки около 1500 рублей. Средний чек по прошествии месяца на кухню составил 210 000 рублей.

<<< Клиент: Медицинский сервис "МедЛаб" >>>

Заявки на запись на прием в платную клинику, средняя стоимость заявки 350 рублей

Ниша - Медицинский сервис

География - Тамбов

Что сделано - собраны ключевые слова по 10 направлениям врачей, оставлены только целевые ключевые слова (что важно) и запущены рекламные кампании. Основной упор сделан на поисковые рекламные кампании и дополнительно создано несколько РСЯ по общим ключам.

Какой результат - стоимость записи в медицинский центр не превышает 350 рублей, за месяц получено более 100 уникальных записей на прием к докторам

<<< Клиент: Интернет магазин кресел >>>

Поток заявок на подбор и покупку компьютерных кресел, стоимость заявки не более 300 рублей

Ниша - Компьютерные и офисные кресла

География - Санкт-Петербург

Что сделано - первоначально собраны ключевые слова по моделям и маркам кресел и запущена реклама на основной сайт, что дало единичные продажи недорогих кресел по высокой цене. Далее разработано несколько квизов на подбор нужного кресла. Запущена реклама в сетях Яндекса, что дало множество конверсий и продаж по приемлемой цене.

Какой результат - за небольшой промежуток времени, получено более 200 заявок, стоимость заявки не превышает 300 рублей, а стоимость продажи не превышает 1600 рублей.

<<< Клиент: Частная стоматологическая клиника >>>

Создан поток качественных заявок, где стоимость заявки снижена с 4000 до 1800 рублей

Ниша - Имплантация зубов

География - Москва

Что сделано - полностью переделана реклама предыдущего исполнителя, разработан мини-сайт с квизом. И посадочная страница подготовлена под расчет стоимости и на запись на платную консультацию. Реклама запущена в РСЯ, по мастерам кампаний и минимально на поиске.

Какой результат - первоначально стоимость заявки доходила до 4000 рублей, заявок было мало, но с новым сайтом и рекламой вышли на ежедневные заявки от 20 шт, где средняя стоимость заявки 1800 рублей с учетом НДС.

<<< Клиент: Частная мебельная компания >>>

Создание с нуля маркетинговой связи для получения клиентов на изготовление шкафов-купе

Ниша - Шкаф-купе на заказ

География - Москва

Что сделано - разработан мини-сайт, квиз и посадочная страница. Собраны целевые ключевые слова, убраны все информационные и запросы на недорогой сегмент шкафов. Запущены стандартные рекламные кампании на поиске, в РСЯ, рекламные кампании с автоматическими таргетингами и стратегиями, а также мастера кампаний. 

Какой результат - от 5 до 20 заявок в день, со средней стоимостью в 1500 рублей и среднем чеком в 80 000 рублей.

<<< Клиент: ниша инфобизнеса в сфере здоровья >>>

Увеличено число регистраций с 150 до 400 в день, снижена стоимость регистрации с 280 до 130 руб

Ниша - Вебинар на здоровью

География - Россия

Что сделано - на основе уже имеющейся статистики были выбраны самые целевые ключевые слова, полностью переделаны рекламные объявления и настроены рекламные кампании с автоматическими стратегиями, что по итогу дало огромное число трафика, больше число конверсий по меньшей цене.

Какой результат - стоимость регистрации на вебинар снижена с 280 до 130 рублей, также увеличено количество уникальных регистраций до 400 за день.

<<< Клиент: Интернет магазин самокатов >>>

Более 500+ заявок на покупку электросамокатов, со средней стоимостью заявки в 800 рублей

Ниша - Электросамокаты

География - Москва, Санкт-Петербург и несколько других крупных городов России

Что сделано - собрано, почищено и сгруппировано несколько направлений ключевых слов: по марке, по моделям и общие. По каждому направления созданы самостоятельные рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, плюс рекламные кампании поделены на необходимые географии. Также придумана и реализована специальная акция, которая в 5 раз подняла конверсию сайта.

Какой результат - всего получено более 544 заявок без учета звонков, где стоимость заявки с сайта без звонка не превышает 800 рублей.

<<< Клиент: Частный кредитный брокер >>>

Успешный запуск Яндекс.Директа в очень конкурентной нише с ограниченным бюджетом

Ниша - Кредит под залог недвижимости

География - Москва и область

Что сделано - разработана и запущена реклама на поиске Яндекса и в РСЯ. Собраны различные направления ключевых слов целевой аудитории, которые образовали несколько самостоятельных рекламных кампаний и в дальнейшем оставлены те рекламные кампании, которые давали нужные результаты. Кроме этого, полностью заменен, переделан сайт, так как прежний сайт показал малую эффективность.

Какой результат - первоначально стоимость заявки составляла 5000 рублей и в день было 1-2 заявки, т.е. единичные заявки. В последующем, получилось выйти на ежедневные заявки в количестве от 5 до 10 шт и снизить их стоимость до 1500 рублей с учетом НДС.

Видео разбор ниш: "Каркасные дома" и "Инфобизнеса" 

Как достигаются высокие результаты от рекламы?

Оценка посадочной страницы

Сайт имеющий высокие продающие свойства - гарантия целевых заявок

Разработка рекламной стратегии

Настройка и запуск рекламы на основании заранее подготовленной стратегии

Контроль и корректировка

Ежедневный контроль всех показателей рекламы и их улучшение

Увеличение количества заявок

Сайт имеющий высокие продающие свойства - гарантия целевых заявок

Правильный начальный запуск

Настройка и запуск рекламы на основании заранее подготовленной стратегии

100% охват целевой аудитории

Ежедневный контроль всех показателей рекламы и их улучшение

Получите предложение конкретно для Вашего бизнеса

Оставьте заявку или напишите на один из представленных контактов. Разберем ситуацию и Вы получите несколько вариантов рекламы в Яндекс.Директе с учетом Вашей ниши.

Написать в WhatsApp или Telegram

Укажите имя *
Укажите номер телефона *
Работает на Creatium