ТОП способы поиска ключевых слов: от простых до продвинутых
+ парсинг ключевых слов в Кей Коллекторе
Видеоурок по сбору ключей через Кей Коллектор
Лучшие способы поиска ключевых слов
Главная задача при поиске ключевых слов: найти как можно больше целевых масок, которые потом парсятся, далее собираются минус слова, все лишнее удаляется и остаются только те ключевые слова, которые далее будут использованы в рекламе.
Маска ключевого слова: это отдельное самостоятельное направление, которое содержит в себе несколько более точных ключевых слов. Например, если говорить о нише кухня на заказ, то масками здесь будут - кухни заказ, кухня заказать, кухня размер, кухня индивидуально, кухонный гарнитур заказ, кухонный гарнитур индивидуально и т.д.
Вариант №1 "Анализ сайта"
Самый простой, эффективный способ поиска ключей. Все что надо, это внимательно проанализировать рекламируемый сайт и сайты конкурентов.
Изучая содержание сайта, находим ключевые слова и составляем из них маски ключей. Чем больше сайтов изучим, тем больше разнообразных масок найдем. На практике достаточно изучать сам рекламируемый сайт + еще 5 конкурентов.
Обычно все сводится к тому, что в отдельный файл выписываются либо уже найденные маски ключей, либо отдельные слова из которых потом составляются маски.
Вариант №2 "Вордстат"
Идем на всем известный вордстат - https://wordstat.yandex.ru/, выбираем нужный регион и вбиваем просто одно общее слово. Например в нише "изготовление навесов", общим словом будет слово "навес", вбиваем его в вордстат и внимательно изучаем всю выдачу.
Конечно выдача на 90% будет содержать совершенно не нужные для нас слова, но среди этого всего не нужного, будут проскальзывать и целевые ключи, вот их мы и будем вылавливать.
Вариант №3 "Key.so"
Платный сервис, но весьма полезный. Стоит от 5000 рублей в месяц!
Суть его заключается в том, что можно выбрать самых крупных (или средний) конкурентов из любого региона и посмотреть, по каким запросам они получают трафик из Яндекс.Директа и из СЕО.
Другими словами, именно с помощью данного сервиса можно собрать самое полное ядро ключевых слов. И если вордстат и анализ содержания сайтов потребует больше усилий, то здесь все навиду: смотри на запросы и составляй маски ключей.
Но сервис платный и больше подойдет тем, кто в месяц запускает по несколько проектов, так как если проектов мало, то можно ограничиться вордстатом и анализом сайтов.
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте