Пошаговая инструкция: создаём с нуля эффективный квиз сайт, который будет давать высокую конверсию и качественные заявки!

Идеальная структура квиз сайта:

Техническая сторона создания квиз сайта:

Есть целые рекламные агентства, которые продают услугу "квиз + Яндекс.Директ", потому что такая связка очень хорошо отрабатывает. Здесь не нужно создавать полноценный сайт, а быстро собираем квиз, заряжаем Яндекс.Директ и получаем гору заявок. Я работал в таких агентствах.

Но подводный камень заключается в том, что хоть заявки можно получать за существенно меньшие деньги, их будет больше, но качество заявок будет хромать, а заказчикам ой как не нравятся "заявки пустышки". 

Поэтому вместо простого квиза, который как правило состоит из одного экрана, нужно создавать квиз сайты на 3-4 экрана, где можно разметить привлекательный оффер, рассказать о компании, представить примеры работ, выгоды и т.д. И за счет этого качество заявок будет намного лучше.

Почему обычные квизы, дают очень холодные заявки?

Потому, что люди не видят у кого они оставляют заявку (что за компания, какой у них опыт, что они могут и т.д.), они не принимают решение приобрести что-то здесь, они лишь хотят получить информацию - расчет стоимости или подбор товара и не более. Заявка с квиза - она более информационная и не направлена на непосредственную покупку.

А вот если будет не просто квиз, а именно квиз сайт, то качество заявок будет лучше, так как на самом квиз сайте будет больше полезной информации для целевой аудитории. Это уже не просто расчет стоимости, а человек видит у кого он оставляет заявку, какие здесь выгоды, опыт и доверие.

Когда человек оставляет заявку на одноэкранном квизе, то когда ему перезванивают, он даже и не понимает, где он оставлял заявку, кто ему звонит, а когда он изучил хотя бы мини сайт, он запомнил компанию и на звонке уже понимает, кто ему звонит и что предлагают.

В своих проектах, я тоже использую квиз сайт. Обычно выстраивается следующая схема: веду трафик на лендинг и отдельно виду на квиз сайт, плюс выделяю активный трафик, который был на лендинге и перенаправляю его ретаргетингом на квиз сайт.

Таким образом я сразу стартую с двух страниц, где одна это проработанный лендинг, вторая квиз сайт и дожимаю трафик ретаргетингом. И это даёт очень хорошие результаты в виде объема заявок по нужной цене.

В двух видео выше, я показываю свою структуру квиз сайта, которая хорошо отрабатывает и приносит качественные заявки, плюс показываю технический урок, как самостоятельно, без каких-либо специальных знаний, с нуля создать свой квиз сайт на конструкторе сайтов - креатиум.

Что касается применения квиз сайта, то обычно он состоит из хорошо продуманного оффера, наличия портфолио, выгод ценных для потенциальных клиентов, обязательно наличие информации о компании, контактные данные и сам квиз, который предлагает расчет стоимости или подборку товара.

Яндекс.Директ настраивается в виде рекламных кампаний РСЯ и мастеров кампаний. Если мне нужен большой объем заявок, есть под такую задачу рекламный бюджет, то запускаются рекламные кампании с различными настройками и в дальнейшем масштабируются те, которые дали самый хороший результат.

Вот пример такой рекламы за 30 дней. Получено 96 заявок на страницу спасибо + еще 15 звонков, цена заявки 1300 руб. Эта реклама идет только на квиз сайт:

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте