Как масштабироваться в Яндекс.Директе и получать 50 - 100 заявок в день?!
Стандартная ситуация - есть какой-то сайт, настроили Яндекс.Директ и получается результат в виде Н-количества заявок по определенной стоимости, например 5-10 заявок в день. Вопрос: "Как масштабировать и получать 50 заявок в день?".
Логично предположить, что можно увеличить рекламный бюджет, что нужно сделать дополнительные рекламные кампании, увеличить выставленный бюджет по уже работающим рекламным кампаниям, но только есть один маленький нюанс, который все может испортить - Яндекс.Директ нестабилен. Стабильность вообще не про него: на одной горе сидит стабильность, на другой Яндекс.Директ, а между ними пропасть.
Что обычно делаю - Я?
1. Как вариант, сделать копии кампаний с хорошими показателями, где есть заявки по нужной цене. В основном я так поступаю с кампаниями в РСЯ или с Мастера кампаний, где оплата идет за клики;
2. Увеличивать рекламный бюджет уже работающих рекламных кампаний (понемногу, чтобы кампании не ушли на переобучение);
3. Создать новые рекламные кампании на основе тех срезов аудиторий, которые дают самые лучшие результаты.
Например. Реклама набрала статистику, работает более 2-х месяцев, заходим в Мастер отчетов и смотрим какие срезы дали результаты. Видим, что больше всего конверсий пришло с мобильных устройств, что аудитория женская, возраст начинается от 25 лет.
Значит делаем РСЯ и мастер кампаний с оплатой за клики, выставляем именно данные срезу аудиторий и получаем хорошие результаты.
Однако, не всегда этого достаточно, так как Яндекс.Директ очень капризный и такие действия могут несильно добавить заветных заявок, поэтому нужно запускать дополнительные сайты, которые будут рекламироваться через РСЯ и Мастера Кампаний.
Создаем дополнительные 1-2 лендинга, создаем 1-2 квиза, под каждый сайт свой аккаунт в Яндекс.Директе и запускаем рекламу в РСЯ и МК.
Такими действиями можно достигать очень хороших показателей по количеству заявок.
Именно такой подход был в нише "Кухни на заказ", гео Москва.
Первоначальный сайт давал 20-25 заявок в день и далее их число никак не хотело увеличиваться, были единичные всплески, но в среднем количество заявок не превышало 25 штук, а хотелось перешагнуть планку в 50 заявок в день.
С этой целью был запущен дополнительный сайт и отдельно квиз-сайт. Важно запускать рекламу в отдельных аккаунтах Яндекс.Директа и на отдельных доменов, плюс сама реклама должна быть разной, т.е. используем в объявлениях разные картинки, заголовки и тексты объявлений.
За месяц получено 2054 уникальных лида. т.е. 68 лидов в день:
Подводя итог по масштабированию в Яндекс.Директе: что для этого понадобится?
1. Необходим спрос на товар или услугу, если спрос очень маленький, то масштабироваться крайне сложно.
2. Необходимы ресурсы. Дополнительный рекламный бюджет, т.е. в день имели 10 заявок, тратили 10000 руб, теперь нужно 50 заявок и нужен бюджет в 50000 руб. Плюс нужны дополнительные затраты на создание сайта, квиза, на настройку дополнительной рекламы.
3. Запуск в работу дополнительных сайтов, квизов и прочего.
4. Усиленное ведение рекламы и масштабирование через увеличение рекламного бюджета, создания дополнительных рекламных кампаний, нахождение срезов целевой аудитории.
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте