Как правильно запускать Мастера Кампаний, чтобы они генерировали заявки в большом количестве и по нужной цене?

Выжимаем весь сок из автоматики Яндекс.Директа

ВАЖНОЕ ПРО МАСТЕРА КАМПАНИЙ В 2023 ГОДУ

2023 год в Яндекс.Директ принес очень много изменений. Если в 2022 году оплата за конверсии работала как отбойный молоток и можно было выезжать на мастерах кампаний с оплатой за конверсии, то сейчас увы оплата за конверсии мертва.

Раньше, если сайт выдавал конверсию от 4% и на балансе было 80 - 100 - 200 000 рублей, то мастера кампаний с оплатой за конверсии могли давать 10 - 50 - 100 конверсий в день по цене в 1000 рублей, а иногда и ниже. Качество конверсий было хорошее, вести рекламу не нужно. Просто пополняй бюджет и наслаждайся.

Сейчас лавочку прикрыли, так как а) это слишком жирно; б) рекламщики стали злоупотреблять этим и обманывали системы, создавая фейковые цели, набирали бесплатный трафик и конверсии.

Яндекс ушел от оплаты за конверсии к оплате за стандартные клики!

И получается следующие, что оплата за конверсии - либо вообще не работает, не дает трафика, либо дает единичные конверсии. Но не смотря на это - настраивать мастера кампаний за конверсии надо, так как бывает что трафик вдруг дается волнами и случаются конверсии по очень низкой цене.

Плюсом нужно на малых бюджетах запускать и тестировать мастера кампаний с оплатой за клики. У большинства ниш такие мастера показывают очень хорошую статистику, как по количеству конверсий, их цене и по качеству получаемых заявок.

Подводя итог: МК за конверсии - настраиваем и запускаем, но на многое не рассчитываем, МК за клики - настраиваем и запускаем на небольшом бюджете, если видим что конверсии идут, реклама обучается, повышаем немного недельный бюджет и получаем большее число конверсий!

ЗАПУСК МАСТЕРОВ ЗА КОНВЕРСИИ

Еще раз уточним, что сейчас МК за конверсии мы запускаем просто, чтобы на авось получить хоть какие-то конверсии. Очень надеюсь, что Яндекс снова сделает так, чтобы оплата за конверсии работала.

Стратегия такая: запускаем несколько МК с различными настройками и выставляем небольшую цену за конверсию. Время от времени будет появляться трафик, будут и конверсии, мало, но будут.

Нет логики в выставлении большей цена за конверсию, что мы поставим 500 рублей, что 2000 рублей, все равно МК за конверсию больше трафика не даст.

Выставляем рекламный бюджет в 400 000 рублей и ставим 500 рублей за нужную конверсию, обычно это страница спасибо. Почему в 400 000 рублей? Можно выставить и 30 000 руб, но когда я выставляю небольшие бюджеты, Яндекс дает еще меньше трафика.

Обычно я создаю и вам рекомендую создавать 4 варианта МК с оплатой за конверсии, которые будут отличаться настройками и способом определения аудитории.

1. Вариант МК - ручная аудитория - выбираем от 10 до 50 целевых ключевых слов, где берем в работу только самые целевые ключевые слова.

2. Вариант МК - ручная аудитория - выбираем от 10 до 50 около ключевых слов.

То есть - эти два МК будут отличаться только используемыми ключевыми словами.

3. Вариант МК - автоматическая аудитория - без использования интересов.

4. Вариант МК - автоматическая аудитория - где используем интересы или 10 сайтов конкурентов из нужного региона.

Всё! Вот так вот просто и незамысловато. Четыре мастера кампаний, которые отличаются только внутренними настройками и таргетингами.

ЗАПУСК МАСТЕРОВ ЗА КЛИКИ

ВАЖНО! Когда запускаем МК с оплатой за клики не забываем, что в них можно и нужно запрещать те площадки, которые съедают деньги, но не дают конверсии. Когда набирается статистика, смотрим площадки, которые много тратят, конверсий не дают и запрещаем их. Таким образом влияем на МК и снижаем стоимость конверсий.

Вот скрин, как работают МК за последние 30 дней. Здесь МК за конверсии и за клики. Всего 155 конверсий из которых МК за клики дали 154, т.е. МК за клики только и работают и дают хороший результат. 154 конверсии без учета звонков, а это еще +30% к конверсиям - отличный результат!

Всегда сразу запускаю два варианта МК за клики - это с ручной аудиторией и автоматической, где выставляю небольшие недельные бюджеты от 3000 до 7000 рублей. В зависимости от бюджета рекламодателя.

1. Вариант МК с ручной аудиторией. Здесь выбираю 50 - 100 самых целевых ключевых слов. И еще можно сразу же выставить нужный возраст, если он точно известен. Например в моём случае - это от 25 лет и выше. Недельный бюджет выставляем 5000 рублей и смотрим, как ведет себя МК. Если ок, то можно увеличивать рекламный бюджет. Пробовать запускать МК за клики по другим ключам, если хотим больше конверсий и рекламный бюджет это позволяет.

Сейчас стоит бюджет в 24 000 руб в неделю и кампания обучилась и дает качественные конверсии, которые приводят заявки на высокие чеки - это автоматическая реклама, единственное я слежу за площадками: 

2. Вариант МК с автоматической аудиторией. Ничего не указываю, ни интересы, ни сайты. Просто составляем рекламные объявления, картинки, ставим бюджет в 5000 руб, среднюю цену конверсии в 800 руб.

Где-то лучше работает автоматическая аудитория, где-то ручная. Зависит от ниши, от сайта и алгоритмов Яндекса. Если видим, что 5000 руб съела автоматическая аудитория и принесла 1 конверсию, а МК с ручной аудиторией принесла 3-5 конверсий, то автоматическую аудиторию выключаем и работаем только с ручной.

Смысл в том, чтобы сначала протестировать МК за клики на небольшом бюджете, а если видим что результат есть, есть конверсии, то увеличиваем бюджеты или делаем другие вариации МК. 

КОНВЕРСИЯ САЙТА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ 3%

Следите за конверсией на сайте. Если сайт будет иметь низкую конверсию, то никакие настройки и танцы с бубном не помогут. Важно иметь сайт, который будет выдавать высокую конверсию. Поэтому все силу нужно вкладывать не в рекламу, не менять там картинки и заголовки, а прорабатывать сам сайт, улучшать его, тестировать офферы или тестировать вариации сайтов.

Если конверсия ниже 3% - это уже беда, мастера хорошо начинают работать от 3%, еще лучше от 6%, а вот если ниже 3%, то шансы на успех не велики. Поэтому сайт должен быть конверсионным! А кроме этого должен иметь сео оптимизацию - наличие тайтла, заголовков, структуры, содержание, которые должны отображать в себе главные ключевые слова, так как Яндекс подбирает аудиторию и на основе содержания сайта.

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте