Как правильно запускать Мастера Кампаний, чтобы они генерировали заявки в большом количестве и по нужной цене?

Выжимаем весь сок из автоматики Яндекс.Директа

Мастер Кампаний - это один из самых мощных и крутых инструментов Яндекс.Директа, который может завалить  горой целевых заявок по стабильной цене и действительно в большом объеме. Но как и везде, у мастеров кампаний есть свои тонкости, про эти тонкости я рассказываю в видео выше, а также продублирую их еще тезисно текстом ...

Запускайте мастера кампаний, только после набора позитивной статистики, когда за неделю удалось получить более 10 конверсий. То есть, сначала запускайте поиск, РСЯ и мастер кампаний с оплатой за клики, если удается получать конверсии, то только потом запускаем мастера кампаний с оплатой за конверсии.

Мастерка кампаний намного лучше запускаются, когда уже есть статистика и есть конверсии по другим рекламным кампаниям. Но если, ниша не конкурентная, география не большая или ваша ниша - это инфобизнес, то мастера кампаний с оплатой за конверсии можно запускать сразу же.

Добиваемся 10-20 конверсий за неделю с рекламных кампаний за клики и только потом запускаем в работу рекламные кампании с оплатой за конверсии. 

Запускайте сразу два варианта мастера кампаний, один запускается на ручных настройках (ключевые слова + интересы), а другой на автоматической аудитории. И дайте этим мастерам кампаний поработать минимум 25 дней, ничего в них не меняйте, просто дайте им обучиться.

При настройках, вообще не ставьте никаких ограничений (по времени, по устройствам, по возрасту, не добавляем минус слова). Мастера кампаний устроены таким образом, что они сами находят нужную целевую аудиторию, главное, чтобы мастера в самом начале зацепились, а для этого сначала запускаем рекламные кампании за клики, получаем конверсии и далее запускаем за конверсии.

Если выставлять заранее небольшую стоимость за конверсию, то это задушит мастера кампаний, так как они на эту стоимость ориентируются.  Выставляем только реальную стоимость или среднюю стоимость конверсии по остальным рекламным кампаниям.

Пример: мы видим, что стоимость конверсии в среднем по остальным рекламным кампаниям выходит в 2 500 рублей, но для нас такая стоимость не устраивает. Если мы установим в мастере кампаний 300 - 500 - 800 рублей, то скорее всего получим мало трафика и соответственно конверсий, поэтому можно смело выставлять 1300-1800 рублей, т.е. не заниженную, но и не высокую.

Если вам нужны объемы заявок, не 10-15 в день, а 30-50-100 заявок, то всегда имейте на балансе неприкосновенный запас. Например, чтобы баланс не опускался ниже 100 000 рублей. Если же баланс будет очень низким, будет постоянно заканчиваться, то мастер кампаний будет затухать и отдаст трафик конкурентам. 

Сами мастера кампаний, как и любая автоматическая стратегия с оплатой за конверсии, очень любит, когда на балансе много денег. Если мы хотим много конверсий, но пополняем баланс на небольшие суммы и часто на балансе становится 0 рублей или очень мало денег, то конверсии в большом масштабе не получим, так как алгоритмы Яндекса при малом бюджете будут тормозить трафик.

Следите за конверсией на сайте. Если конверсия ниже 3% - это уже беда, мастера хорошо начинают работать от 3%, еще лучше от 6%, а вот если ниже 3%, то шансы на успех не велики. Поэтому сайт должен быть конверсионным! А кроме этого должен иметь сео оптимизацию - наличие тайтла, заголовков, структуры, содержание, которые должны отображать в себе главные ключевые слова, так как Яндекс подбирает аудиторию и на основе содержания сайта.

Дополнительный материал по Мастерам Кампаний:

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте 

Работает на Creatium