Грамотно запускаем Мастера Кампаний на результат. Особенности настройки МК в 2024 году 

Стандартная схема настройки мастеров кампаний: запускайте сразу 4 варианта МК. Два мастера будут работать с моделью "оплата за конверсии", где один мастер работает на ручной аудитории, второй на автоматической. И два других МК будут работать за клики, где также один работает на ручке, другой на автоматической аудитории.

Если запускаем МК с оплатой за конверсии, то стоимость конверсии выставляем в пределах от 500 до 2000 рублей, в зависимости от реальной стоимости конверсии. Занижать не нужно, но и завышать тоже. Если средняя стоимость конверсии 1500 руб, то выставляем стоимость конверсии в 1000 или 1500 рублей. А при назначении недельного бюджета считаем, чтобы в неделю выходило более 20 конверсий. То есть при конверсии в 1000 руб, можно выставить недельный бюджет в 30000 рублей.

Если запускаем МК с оплатой за клик, то стоимость конверсии выставляем в районе 800 - 1500 рублей. Это подходит для большинства ниш, при этом недельный бюджет выставляем в пределах 5000 - 10 000 рублей. Если конверсии пойдут, то уже далее можно повышать понемногу бюджет. Стратегия такая, что начинаем с небольших бюджетов.

Помним, что мастера кампаний, могут не сразу давать хороший результат. Им нужно обучиться. Минимально 7 дней активной работы, а лучше 14 дней. Очень часто бывает, что первые дни конверсий нет, а потом их насыпает. Поэтому выжидаем минимум 7 дней и стартуем рекламу с небольших бюджетов. 

Я в Вконтакте | Мой ТГ