Топовые способы поиска клиентов на услугу "настройка Яндекс.Директ"

Способов поиска клиентов на услугу "настройка Яндекс.Директ" - достаточно много и большая часть из них, либо вообще не требует денежных затрат, либо эти затраты ограничиваются от 2000 до 20 000 рублей.

Какие-то способы более сложные, какие-то совсем простые и найти клиента новичку - это боле чем реально, было бы желание.

Основная проблема кроется в том, что либо вообще ничего не делается, либо прикладываются минимальные усилия.

Сейчас хочу рассказать про те способы, которые я сам использую, либо ранее использовал и которые на 100% являются эффективными и актуальными.

Думаю будет всем интересно узнать, как сейчас можно буквально выстроить очередь из клиентов, которая в дальнейшем сформирует сарафанное радио!

ТОП-7 способов для поиска клиентов под Я.Директ

Сайт HH.ru - поиск работы, вакансий

Cайт - hh.ru, где можно найти вакансии, работу в том числе и на настройку Яндекс.Директа.

Обычно я выбираю по географии всю Россию, указываю только удаленную работу и по запросам "яндекс директ", "директолог", "специалист по контекстной рекламе", "контекстная реклама", "маркетолог" нахожу многочисленные вакансии, как от рекламных агентств, так и от прямых заказчиков.

Большинство вакансий слабые, так как за условно небольшие деньги, люди хотят все и сразу, чтобы человек и Яндекс.Директ настраивал и всю остальную рекламу. Однако среди мусора попадаются и хорошие предложения. Не каждый день, но все равно они появляются, т.е. нужно постоянно мониторить вакансии и вылавливать самые интересные

Если hh.ru мониторить ежедневно, то можно найти очень интересные проекты. Например, в качестве заказчика на Яндекс.Директ я находил компанию по продаже муравьиных ферм, которые взяли меня на удаленную работу с заработком в 40 000 рублей.

Плюс в голодные времена именно здесь находил рекламные агентства для работы. НН - это отличная площадка, если вы хотите найти работу именно в рекламном агентстве.

Размещение объявлений на Авито

На авито можно публиковать свои вакансии и продвигать их, где главное слово - продвигать. Рынок авито очень сильно растет и поэтому здесь очень много нашей целевой аудитории. Здесь люди не просто ищут товары, но и услуги. Там уже много кто размещает свои объявления по созданию сайтов, СММ и настройке Яндекс.Директа, и делают это не просто так. Авито действительно эффективный инструмент.

Создаем объявление, выбираем нужное гео (один или несколько крупных городов) и в зависимости от выбранного тарифа, можно продвигать свое объявление. Цена продвижения зависит от выбранного пакета и периода продвижения.

Главное не просто создать объявление и ждать клиентов, а именно выбрать хотя бы самый недорогой пакет продвижения, так как само продвижение - это трафик! Чем больше трафика, тем больше откликов соберете.

Особенность заключается в том, что можно выбрать, как один город, так и несколько, и конечно лучше выбирать самые крупные города России. Чем больше городов, тем больше денег нужно на продвижение и лучше завести отдельный номер, потому что обращений на телефон может быть много.

Запуск рекламы в Я.Директе на нишевой сайт

Один из эффективных способов получения клиентов на свои услуги - это настройка Яндекс.Директа на свой нишевой сайт.

Пример нишевого сайта  - https://fialov.ru/klienti-kuxnya. Сайт сделан за вечер и собран на конструкторе креатиум.

Можно выбрать несколько ниш, подготовить несколько таких нишевых сайтов и запустить на них рекламу с Яндекс.Директа. Реклама запускается по РСЯ и мастерам кампаний. 

Но способ самый денежный в плане вкладывания денег, так как минимальная сумма с которой можно стартовать - это 10 000 руб на один сайт, т.е. здесь нужен первоначальный капитал. 

По заявкам все не стабильно. Реклама может, как сразу давать результат, так и первые дни вообще не давать заявок. Но сам способ эффективный, если реклама зацепится на нужную аудиторию, вы получите действительно недорогие целевые заявки.

Автообзвоны

Собираем базу (базы) телефонов по нужной нише в нужном регионе, загружаем эту базу в сервис автообзвонов, там проговаривается небольшой скрипт, т.е. предложение. Если это предложение интересно для человека, он нажимает на "1" и ему приходит СМС со ссылкой на вашего чат бота. Чат бот через серию сообщений, через презентацию закрывает человека на заявку, которую вы обрабатываете.

Нужно собрать номера телефонов в выбранной нише и в нужном гео. Это делается с помощью фрилансеров, ищем их на кворке или воркзилле. Базы собираем по площадкам: 2ГИС, Яндекс.Карты, ОКВЭД.

Нужно подготовить текст и озвучить его. Большой текст делать смысла нет, так как его просто никто не будет слушать, поэтому делаем минимальный по объему.

Пример "Здравствуйте, меня зовут Алексей Фиалов, я специализируюсь по привлечению клиентов по нише - кузни на заказ, если вам интересно узнать, как получать качественные заявки и платежеспособных клиентов, то нажмите на единицу и я вышлю вам мою схему привлечение заказ в нише кухня на заказ".

Сервисов по автобзвону достаточно много и можно посмотреть функционал, посмотреть тарифы и выбрать себе по душе. Все они +/- работают одинаково.

Так я пользовался - ЗвонокКом, но есть еще и - ЗвоноБот, ЗвоноПес, СкороЗвон и т.д.

Чат бота собираем на платформе либо ботхелпа, либо на салебот. Ботхелп в плане создания бота проще.

Чат бот собирается для телеграмма и может содержать в себе 4 последовательных сообщения, которые приходят через сутки.

  • 1 - общую схему привлечения клиентов (без особых подробностей)
  • 2 - кто вы, каких результатов в нише добились, что умеете;
  • 3 - почему именно вы;
  • 4 - стоимость и контакты для связи.

Биржи Вконтакте и Телеграмма

Затраты - 0 рублей. Как в Вконтакте, так и в Телеграмме есть огромное число бирж, где каждый день появляются различные вакансии на фриланс, т.е. нас интересуют фриланс биржи.

На этих биржах время от времени появляются вакансии и на настройку Яндекс.Директа. Если Если вступить в как можно большее число бирж и на постоянной основе мониторить новые вакансии, то можно с этого получать Н-число заказчиков. Может это будет 1 заказчик в месяц, может 10 заказчиков, тут как повезет.

В свое время я находил заказчиков только по таким биржам. Все что нужно - это найти как можно больше фриланс бирж, постоянно их мониторить (2 раза в день) и откликаться на привлекательные вакансии.

Реклама в ВК по базам телефонов

Данный способ платный + нужны минимальные навыки по настройке таргетированной рекламы ВК. Здесь нужно будет купить несколько баз телефонных номеров по нужной нише и запустить по этой базе рекламу в Вконтакте.

Выбираем нишу и заказываем базы телефонных номеров с 2ГИС, Яндекс.Карты, ОКВЭД и подобное, география - вся Россия. Такие базы можно купить на фриланс бирже кворк либо на воркзиле. Стоимость 1 базы примерно 500-1000 рублей.

Далее нужно базы загрузить в рекламу Вконтакте и настроить рекламу по данной аудитории. Рекламу можно вести, как на нишевой сайт, в чат бот или просто на форму заявки.

Обычно я веду рекламу на чат бота, который делится полезным контентом от меня на автомате, прогревает аудиторию и закрывает человека на продажу. Рекламу запускаю, как за клики, так и за показы, сравнивая что будет эффективнее. Рекомендуемый бюджет 5000 - 10000 рублей.

Сбор емайлов и отправка коммерческого предложения

Суть данного способа заключается в том, что:

а) заранее подготавливаем небольшое коммерческое предложение. То есть текс на 3-4 абзаца, где рассказываем что можем предложить, какие проблемы решаем, какие можем представить результаты и с помощью чего.

б) выбираем нишу или несколько ниш, с которыми вы хотели бы работать, которые вам понятны. Открываем Яндекс и выбираем только города миллионники. В поиске Яндекса, после выбора гео, вбиваем какое-то общее ключевое слово по выбранной нише. Задача найти как можно больше компаний (сайтов).

в) открываем каждый сайт и вытаскиваем оттуда email, которые копируем в отдельный файл.

г) с помощью обычной почты Яндекса отправляем по данным емайлам свое коммерческое предложение. Отправку делаем пачками, используя скрытую копию отправки. Чтобы не получить бан, отправляем в день по 10-15 емайлов 2-3 раза в день.

Большая часть писем останется без ответов, кто-то ответит отказом, а кто-то вступит в диалог. Обычно я нахожу по нише 400-600 емайлов, тратится на это максимум 2 часа чистого времени, а по итогу таким образом можно собрать целый пул клиентов. Затраты 0 рублей.

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте