Разбор примера, как находить нишевых клиентов под связку Яндекс.Директ + сайт с минимальными затратами
От 0 заработка до 230 000 руб за месяц
Наглядный пример, как можно находить клиентов с минимальными затратами на конкретную нишу и продавать услугу Я.Директ + сайт
Я уже рассказывал в статье "Как заработать миллион", как находил клиентов под Яндекс.Директ. Сейчас хочу повторить эксперимент в более свежих реалиях и с другими задачами.
Задача: найти не 10, а 5 клиентов в нише - перетяжка мебели и продать связку Яндекс.Директ + сайт за 50 000 рублей. Бонус закрыть клиентов на месячное ведение.
Почему 5 клиентов, а не 10? 10 - слишком много, это отнимет очень много времени и сил, а у меня ведь есть и другие клиенты. Некоторые отвалились, которые мне и не нравились, и поэтому хочу найти еще 5 клиентов в знакомой мне нише, где уже все оттестировано и гарантировано будут хорошие результаты.
Тем более интересно найти клиентов сейчас, когда многие стали нишеваться.
Но как вы понимаете, раз статья есть, значит и результаты получены!
Этап №1 "План действий"
Прежде чем что-то делать, нужно разработать план, который я буду реализовывать.
Ниша в которой хочу работать - перетяжка мебели. У меня есть сайт, который дает конверсии, есть квиз и есть Яндекс.Директ, который я могу настраивать быстро, так как все уже протестировано.
Для начала я определился с теми способами поиска клиентов для перетяжки, которые планирую использовать:
1. Через социальную сеть Вконтакте. Найду сообщества и буду предлагать свои услуги через сообщения в сообществе и отправляя предложение через контакты сообщества;
2. Создам или куплю базы данных номеров телефонов по перетяжке, которую буду использовать в таргетированной рекламе в ВК;
3. Настрою и запущу Яндекс.Директ под нишевой сайт;
4. В городах от 500 000 человек буду искать сайты которые есть в СЕО выдачи и по найденным контактам отправлять свое предложение.
Чтобы не быть голословным в глазах потенциальных клиентов и не просто отправлять текстовое предложение, создал кейс по перетяжки мебели, который разместил в Вконтакте - https://vk.com/@fialof-keis-nastroika-yandeksdirekta-v-nishe-peretyazhka-myagkoi-me
Это жирный плюс в мою копилку, так как я закрываю сразу многие вопросы, которые будут возникать у моих потенциальных клиентах.
Ещё создал нишевой сайт - https://klienti-peretajka.ru/, который будет рекламироваться в Яндекс.Директе. Как вы можете заметить, сайт закрывает человека на чат-бота. Человек проваливается в бота, где на протяжении 3 дней получает от меня эксклюзивную информацию, как находить клиентов для перетяжки мебели на высокие чеки:
А трафик с таргетированной рекламы направляю вот сюда - https://mnlp.cc/mini?domain=fi4lova&id=8 - это мини-лендинг от самой площадки чат-бот ботхэлпа.
Этап №2 "Действия и результаты"
1. Поиск сообществ через ВК
Моя задача, найти как можно больше сообществ ВК и отправлять в контакты сообщества и в сообщения сообщества свое предложение о сотрудничестве. Благо я отправляю не просто тему "как привлекать клиентов из Яндекс.Директа", а рассказываю, что занимаюсь именно в нише "перетяжка мебели".
Чтобы не искать все сообщества в ручную, я использую сервис "Таргетхантер", там есть тариф на два дня, который стоит 200 рублей и буквально за 2 минуты я уже имею список всех сообществ ВК, которые посвящены перетяжкм мебели. Всего сообществ получилось около 180 шт.
Чтобы не отлететь за спам, отправляю свои сообщения раз в два дня 10 сообществам. Пишу прямо в личку и по контактам, если такие имеются в сообществе.
Результат, получил около 20 ответов и 2 клиентов, которые закрыл на 50 000 и 30 000 рублей. Всего написал в 50 сообществ.
2. Запустил таргетированную рекламу по базе
В качестве базы для таргетированной рекламы используются номера телефонов по данной нише с Авито, 2Гис, Яндекс.Карт, ОКВЭД. Эти базы я парсил сам, но так как в этом не специалист, на кворке за 500 - 1000 рублей купил базы, которые спарсили для меня фрилансеры, которые это делать умеют.
Всего получилось около 7000 номеров телефонов, из которых ВК определил аудиторию в 1000, что является очень узкой аудиторией.
Запустил рекламу в ВК, трафик направлял на чат-бота:
Реклама в новом кабинете практически стояла. 30-50 показов за день и от 0 до 3 кликов в день. Знакомый таргетолог подсказал запустить рекламу в старом кабинете, оплату сделать за показы. И вот чудо, в саром ВК кабинете пошли и показы и клики. Всего потрачено 3000 рублей и получено 7 заявок, из которых получено 2 клиента. Два клиента закрыты на чеки 50 000 руб. Это результаты примерно за месяц.
3. Запустил Яндекс.Директ на нишевой сайт
Запустил Яндекс.Диркет на сайт - https://klienti-peretajka.ru/. Настроил РСЯ и МК, потратил 7000 рублей, получил 0 заявок. Клики есть, отказы в норме, а вот конверсий вообще никаких нет. Возможно что-то с сайтом, что-то с оффером, но в чат-бот с Я.Директа никто не перешел.
Решил на этом от Яндекса отказаться.
4. Клиенты с СЕО выдачи
Выбрал город Краснодар и через СЕО, через Яндекс.Карты начал искать сайты или контактные данные ИП и компаний по перетяжки мебели.
Краснодар выбрал, так как это почти город миллионник и уже в нем есть клиент по кухням на заказ.
Собрал список сайтов и на e-mail стал отправлять свое предложение по рекламе. При чем в своем предложении дал ссылку на кейс и на чат-бота.
Здесь задействовал не только e-mail, но и находил другие контакты, например сообщества ВК, Инста, куда то же писал.
80% - было просто игнора. Кто-то отвечал, кто-то негативил, но спустя 3 недели, мне удалось закрыть еще одного человека на 50 000 рублей. Так как получилось уже 5 клиентов, более я никому не писал.
Итоги
Примерно за 1-1,5 месяца я нашел себе 5 клиентов, которые оплатили мои услуги. 4 клиента на 50 000 рублей и 1 на 30 000 рублей. Потрачено всего около 15 000 рублей, это реклама в ВК, Яндекс.Директ и покупка баз. Заработано 230 000 рублей.
Из этих 5 клиентов непонятно, кто останется, но есть договоренности о ведении рекламы в 30 000 рублей. Посмотрю, как они будут обрабатывать заявки и по какой цене эти заявки будут выходить.
Если бы я работал не один, то на такой функционал нужно сажать отдельного человека, который занимался бы поиском нишевых клиентов, а лучше 2 - 3 человека, которые искали сразу по нескольким направлениям.
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте