Как получать самые высокие результаты в Яндекс.Директе? Разбираем реальный кейс

Что максимально влияет на результат?

Во-первых за результат мы берем НУЖНЫЙ объем заявок по НУЖНОЙ цене, где заявки высокого качества, т.е. они являются максимально потенциальными клиентами, а не просто холодные заявки в стиле "мы сами не знаем, мы просто смотрим".

Во-вторых - самое важное от чего зависит результат - это сама посадочная страница - лендинг или квиз. Сайт (не важно в каком виде) должен давать высокую конверсию и чем выше, тем лучше. Если конверсия меньше 3% - это уже плохо. Именно сайт приносит конверсии, сам Я.Директ второстепенен.  

Можно настроить самую точную и привлекательную рекламу в Яндекс.Директе, но если сайт не будет давать конверсию, то ценность настройки просто нулевая. Поэтому сначала нужно приложить максимум усилий именно на сайт, а уже потом на рекламу. 

В-третьих - это настройка Яндекс.Директа. Если сделать ее кое-как, выбрать не те  стратегии, задать не те настройки, не следить и не корректировать рекламу, не находить слабые и сильные стороны рекламы, то все это ведет к неэффективности рекламы.

Поэтому к настройке нужно подходить с головой. Это не означает, что нужно делать много действий, закапываться в настройке - нужно четко понимать, какие есть настройки, какие есть рекламные кампании, как это все работает, как следить и что нужно делать, если нет нужного результата.

Про кейс в двух словах:

Кейс по перетяжке мягкой мебели - это первый из тех кейсов, что можно добиваться очень высоких результатов и за такие результаты заказчики готовы платить хорошие ценники за мою работу.

Гео - Москва. Ниша - перетяжка мебели. Первоначально был сайт, который год назад показывал шикарные результаты. У заказчика есть большой бюджет, но сейчас бюджет очень слабо тратиться, заявок мало, директологов меняют, а нужного результата так и нет.

Кроме меня было еще два директолога и мы все вместе получали меньше 7 заявок в день. Так как аккаунты все склеились, лишь один директолог получал трафик, я получал какие-то копейки по трафику.

На конструкторе креатиум сделал самостоятельный сайт, где за основу взял основной сайт. При этом сделал не копию, не похожий сайт, а новый простенький сайт, который имел схожую структуру с основным.

В рекламе работало всё: поиск, РСЯ, мастера кампаний, ретаргетинг и прочее. При чем все это корректировалось и пересобиралось.

Из 300 спарсенных и сгруппированных ключевых слов, в работе осталось только 50 штук, при чем это были самые общие и  ключевые слова. 

В первую неделю, реклама давала примерно 5-7 конверсий в день, но как только реклама обучилась, реклама так разошлась, что максимально количество конверсий в день доходила до 80 штук. Месячный бюджет перевалил за 3 000 000 рублей. Всех других директологов уволили.

Далее докручивал рекламу, оставлял только самые выгодные направления,  делал эксперименты с мобильной версией сайта, создал квиз, который так же показал шикарную конверсию и с данным заказчиком работаю более года и я являюсь самым ценным работником, так как большая часть заказов (если не 90%) идет именно от моей связки: лендинг + квиз + Яндекс.Директ.

Например, статистика за один из месяцев. Всего получено 741 уникальная заявка + не учтены заявки пришедшие на ватсап, а это около 20-30% плюсом. И получено 293 квалифицированные заявки (без учета ватсап заявок), т.е. это такие заявки, где уже рассчитана первоначальная сумма на 50 000 + тысяч рублей.

Вот статистика прямо из рекламного кабинета за последние 15 дней. Здесь вы видите 295 конверсий, но это без учета звонков и без учета заявок на ватсап, которых в данной нише достаточно много:

Первоначально я получал за настройку и ведение рекламы 25 000 рублей. Но как только показал результаты, то стал иметь следующий доход "фиксированная ЗП + план по количеству заявок и их стоимости + процент от потраченного бюджеты". Итого с 25 000 рублей, мой ежемесячный доход возрос до 120 000 рублей. На тот момент для меня это было что-то фантастическим.

Почему у меня получилось расшевелить проект, а у других нет?! Отношение к проекту. Все предыдущие директологи не особо и старались. Они получали деньги, по-своему настраивали Яндекс.Директ и если он ничего не показывал, просто разводили руками. Никто не погружался в нишу. Вот настроили рекламу, нет результата, ну и фиг с ним.

Плюс все упирались в сайт, который давал недостаточную конверсию. Созданный мной на коленке сайт, показывает нужную конверсию (от 4 до 8%, квиз 10-15% - стабильно), т.е. он лучше переваривал платный трафик и превращал его в заявки, хоть и был в разы проще и некрасивее основного сайта. 

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте