Техника настройки РСЯ в 2024 году. Простая, но эффективная механика настройки РСЯ на 5+ 

РСЯ - подходят для 90% ниш. Особенно для строительных, замерных и тех ниш, где люди выбирают, думают, сравнивают. А вот где спрос небольшой, специфический или где нужно прямо здесь и сейчас (как вызов такси, вскрытие замков и т.д.), то РСЯ врят ли поможет. 

Чем ниже спрос, тем труднее РСЯ будет обучаться, находить целевую аудиторию, а если спрос вообще очень и очень низкий, то РСЯ могут быть и бесполезны, т.е. трафик вы получать будите, а вот конверсий - нет.

Вариантов настроек РСЯ очень много. Каждый специалист по Яндекс.Директ настраивает РСЯ по своему, я же делюсь свои опытом и подходок к настройке. Это то, что работает прямо сейчас и приносит шикарные результаты.

Проверенная стратегия настройки РСЯ

Запускаем два варианта РСЯ, которые будут отличаться лишь - таргетингом. Одна РСЯ запускается строго по целевым ключевым словам, а другая РСЯ только по автотаргетингу. 

Выбираем 50 - 100 самых целевых ключевых слов. Пусть - это будут высокочастотные и среднечастотные ключи. Собираем ключи не по одной маске, а используем несколько разнообразных масок ключей.

В качестве рекламной стратегии выбираем "Максимум конверсий" с ограничением по "средней цене конверсии" и выбираем самую главную конверсию, по которой и будет обучаться, оптимизироваться кампания. Никаких ограничений на рекламные кампании не накладываем, только выставляем единственную корректировку на минус 100% для лиц младше 18 лет. 

Рекламные кампании мы не ограничиваем и таким образом даём шанс алгоритмам Яндекса найти для нас ту целевую аудиторию, которая будет давать конверсии, т.е. дополнительные корректировки не указываем, цену клик не ограничиваем, распивание показов не трогаем.

В рекламе используем 3-5 максимально конкретных объявления с обращением к целевой аудитории и с привлекательными выгодами, которые можно прописать, как в заголовке, так и в самом тексте объявления.

Ещё один вариант настройки

Настройка практически одна и та же, как расписано до этого, единственное, что мы меняем, это вместо "средней цены конверсии", выбираем "Бюджет" и при такой настройки, можно выбрать не одну цель, а уже несколько.

Например, можно выбрать главную цель отвечающую за получение заявки (заполнение любой формы, страница спасибо и т.д., и выбрать второстепенную цель, как вариант - звонок (если вы их отслеживание) или переход в ватсап, в чат бот и прочее.

При этом для главной конверсии выставляем более высокую цену, а для второстепенной поменьше. Например 1500 рублей для страницы спасибо и 800 рублей для звонка.

Такой вариант настройки то же даёт очень хорошие результаты, когда реклама обучается не по одной цели, а сразу по нескольким.

Я в Вконтакте | Мой ТГ