Особенности запуска РСЯ в 2024 году. Какие параметры рекламы дают высокие результаты? 

РСЯ - подходят для большинства ниш. Особенно для строительных, замерных и тех ниш, где люди выбирают, думают, сравнивают. А вот где спрос небольшой, специфический или где нужно прямо здесь и сейчас (как вызов такси, вскрытие замков и т.д.), то РСЯ врят ли поможет. 

Чем ниже спрос, тем труднее РСЯ будет обучаться, находить целевую аудиторию, а если спрос вообще очень и очень низкий, то РСЯ могут быть и бесполезны, т.е. трафик вы получать будите, а вот конверсий - нет.

Вариантов настроек РСЯ очень много. Каждый специалист по Яндекс.Директ настраивает РСЯ по своему, я же делюсь свои опытом и подходок к настройке. Это то, что работает прямо сейчас и приносит шикарные результаты.

Главные рекомендации:

Выбирайте 30 - 50 самых целевых ключевых слов. Пусть - это будут высокочастотные и среднечастотные ключи. Собирайте ключи не по одной маске, а используйте несколько разнообразных масок ключей.

Стратегия “Максимум конверсий”, ограничение по “Средней цене конверсии”.

Начинаем с небольшого бюджета 7000 - 10 000 рублей и далее можно увеличиваться.

Среднюю цену конверсии, выставляйте такую, которую вы хотите видеть в рекламе и которая будет приемлемой. Обычно это диапазон от 500 - до 1500 рублей.

Не создавайте много рекламных объявлений, 3-5 рекламных объявления будет достаточно.

Не ставьте в самом начале максимальную цену клика, не ограничивайте трафик, а вот в последующем, при аналитике рекламы, такой параметр можно использовать.

Не ставьте на старте много корректировок. Идеально запускать РСЯ только с одним ограничением, с корректировкой -100% для лиц младше 18 лет. 

E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте