Практика настройки эффективной РСЯ в 2023 году
От технической настройки до выбора таргетинга для получения максимум заявок/клиентов в любую нишу
Видеоурок по настройке РСЯ:
РСЯ - очень капризный инструмент, который можно сравнить с рулеткой - то ли будут заявки, то ли нет и это связанно с алгоритмами самого Яндекса. Особенно в последнее время, когда алгоритмы меняются чуть ли не каждый месяц. Плюсуем сюда различного рода события в стране и мире, сезонность ниши, уменьшение спроса и получаем не очень радужную картинку, особенно там, где нужно получать много заявок каждый день.
Но не смотря на это РСЯ остается эффективным инструментом рекламы, который продолжает жить и часто показывает очень хорошие результаты, поэтому нужно понимать, как такую рекламу более правильнее настраивать, чтобы реклама давала результаты, при чем положительные.
О том, как настраивать рекламу в РСЯ подробно рассказывает видеоурок выше, а ниже представлены три варианта таргетинга, которые в РСЯ на данный момент показывают самые лучшие результаты.
Самые эффективные таргетинги для РСЯ
Вариант таргетинга №1 "Использование ключевых слов". Это классика, когда в качестве таргетинга идут ключевые слова. Выбираем разные 50-200 целевых ключевых слов и помещаем их в одну группу. Можно эти ключи поделить на группы, но как по мне, это не на что не влияет и создает только дополнительную работу.
Вариант таргетинга №2 "Использование интересов". Реклама запускается исключительно на основе интересов. Заходим в группу объявлений и выбираем там 5-10 самых близких интересов и очень часто такая реклама дает очень хорошие результаты. Еще лучше, если запускать рекламу по тем интересам, которые дают больше всего конверсий, но для этого нужно иметь уже наработанную статистику.
Вариант таргетинга №3 "Использование ключевых слов + мобильные устройства". Все так же используем ключевые слова, как и в первом варианте, но только рекламная кампания запускается на мобильные устройства. Десктопы, планшеты выключаем. Такой вариант таргетинга очень эффективный, но только при условии того, что рекламируемый сайт отлично отображается на мобильных устройствах.
Какую рекламную стратегию лучше выбрать?
При запуске РСЯ, когда реклама запускается с оплатой за клики, то всегда выбирайте "Максимум конверсий". Это обучаемая стратегия, которая перебирая аудиторию, находит нужную и начинает с ней работать. Получаем минимум 10 конверсий за 7 дней, она обучается и начинает давать много конверсий.
При этом я первоначально рекомендую задавать бюджет в 10 000 рублей в неделю. Если указать меньше, то получим мало трафика, реклама будет раскачиваться очень долго. Если больше, то можно переплатить за рекламу. Поэтому начинаем с 10 000 рублей и далее если нужно больше конверсий понемногу увеличиваем бюджет раз в неделю.
Кроме этого, при выборе рекламной стратегии можно указать максимальную цену клика. Первоначально ее можно вообще не трогать! Но если вы видите, что конверсий нет, а цена клика слишком высокая, такая, что может списываться и 150-200 и более рублей, то тогда ставим ограничение, например в 60 рублей.
Не забываем следить за трафиком, особенно за рекламными площадками, полом, возрастом, типами устройств и вовремя вносить корректировки, но без фанатизма! И главное правило РСЯ: работает - не трогай!
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте