Маркетинговые связки для Яндекс.Директа
Как получать самые высокие результаты от рекламы и зарабатывать на этом неприличные деньги?
Нишевание в Яндекс.Директе - это далеко не новшество. Многие сейчас идут по такому пути заработка, но 90% специалистов по контекстной рекламе, все также работает по привычной схеме "беру любой проект, лишь бы платили".
Но нишевание - это не только более высокие чеки на свои услуги, это еще и более простой способ запуска рекламы, где уже не надо ломать голову над кампаниями или ключами, а получаемые результаты в разы лучше. Довольны вы, клиент и солнце светит ярко ...
Маркетинговая связка по пальцам:
Что такое маркетинговая связка?
Маркетинговая связка - это нишевание. Когда у вас есть по конкретной нише конверсионный сайт и есть эффективная реклама, т.е. заказчику вы уже не просто настраиваете Яндекс.Директ, а точно знаете, что результат от рекламы будет отличный!
И такую связку легко копировать на другие города. Берем 10 более-менее крупных городов и находим по одному клиенту. Продаем связку за 50 000 рублей (сайт + реклама) и получаем 500 000 рублей. А далее работает из месяца в месяц на ведение рекламы либо на фиксированной плате, либо фикса + % с оборота.
Так у меня было по откатным воротам: увидел интересный сайт, сделал нечто похожее, запустил рекламу, оптимизировал рекламу, получил шикарные результаты, нашел себе клиентов по откатным воротам в других городах = профит!
Огромный плюс маркетинговой связки - цена. Ценность выше, чем просто настройка Яндекс.Директа. Когда я сейчас настраиваю Яндекс.Директ, то это примерно 30 000 рублей. Когда я продаю связку по конкретной нише, это уже 50 000 - 100 000 рублей, в зависимости от поставленных задач.
Кроме этого, нишевание - это удобно. Не нужно думать, а будет сайт эффективен или нет, как настраивать рекламу и прочее. Все уже есть. Сайт готов, его нужно только отредактировать, наполнить нужным контентом. Реклама готова на 80%, вносим правки и все под ключ сделано за 2-4 дня.
Конечно не стоит работать только с одной нишей, лучше найти себе 3-5 ниши, обосноваться в них и спокойно зарабатывать деньги. Работать с одной нишей опасно. Например, работаем с нишей "имплантация зубов", происходит пандемия или что-то еще и заказчик на время замирает, приостанавливается. Поэтому для подстраховки работать лучше не с одной нишей, а с несколькими.
Поэтому маркетинговые связки - это стоящая тема, особенно если ваша цель заработок денег на Яндекс.Директе.
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте