Основы ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Что делать и куда жать, чтобы корректировать работу рекламы?!

Общие рекомендации по ведению рекламы

Смотрим срезы аудиторий через мастер отчетов

Мастер отчетов - наш верный друг, без него никуда!

Заходим в мастер отчетов по нужной кампании и смотрим такие срезы, как - пол, возраст, типы устройств, площадки, география размещения, условия показов. Задача - при наличии достаточной статистики (а достаточно она тогда, когда можно сделать выводы) найти слабые или сильные стороны рекламы.

Возможно есть площадки, которые дают дешевый, но некачественный трафик, такие площадки запрещаем. Возможно есть какой-то срез по полу, возрасту, который даёт дорогие либо вообще не даёт конверсий, на такой срез делаем уменьшающую корректировку или вообще отключаем. Возможно вы увидите, что очень большой отказ на мобильных устройствах, либо наоборот, что большая часть конверсий идет именно с мобильных устройства.

Помним, что большие отказы за 40% - это не всегда плохо, но при условии, что конверсии идут. В некоторых нишах, бывает и так, что отказы скачут от 40 до 60%, а конверсии есть. 

На поисковых кампаниях смотрим поисковые запросы

Следите через поисковые запросы, какой трафик идет с поиска, минусуйте всё нецелевое. Важно чтобы поисковая реклама давала только целевой трафик. Это особенно важно, когда реклама запускается в первый месяц.

Следите за ставками, чтобы были и показы и клики. Нужно выровнять ставки так, чтобы трафик был в нужном количестве, но при этом найти такую среднюю ставку при который вы бы не переплачивали. Ведь можно получать 30 кликов в день и платить 100 рублей за клик, а можно получать те же 30 кликов за 400 рублей.

Не забывайте про автотаргетинг, который на ручке можно отключить, выставив ставку в 1 рубль, или существенно его сократить, выбрав "сопутствующие запросы" или "узкие запросы". 

Через мастер отчетов следите за эффективностью ключевых слов. Анализируйте, какие ключи дают конверсии (можно ставку по ним повысить), какие ключи дорогие (можно понизить немного ставку), а какие только дают клики без конверсий (такие ключи отключаем).

Немного про РСЯ

Не ждите от РСЯ большой стабильности. Будут дни, когда будет просадка по конверсиям. Не лезем сразу что-то там править, в 99% она сама выровняется. 

Но, если РСЯ сломалась на протяжении уже нескольких дней, пропал открут, реклама обучилась на фейковых конверсиях или результаты стали в разу хуже, то останавливаете такую РСЯ и запускаете ее по новой. При этом можно немного убавить бюджет и немного прибавить к цене выбранной конверсии.

Если цена клика слишком дорогая, 150 - 300 рублей, но конверсии есть, но поэтому и конверсии слишком дорогие, можно ограничить стоимость клика, например поставить 60-80 рублей. Это помогает и снизить стоимость клика и конверсии не пропадут. 

Особенно следите за рекламными площадками, полом, возрастом и устройствам - это важные срезы, которые всегда мониторим - это самая важная рекомендация!

Важно! Различного рода корректировки и ограничения вносим лишь на основании набранной статистики, а не просто так, как вы считаете нужным. Если статистика явно показывает, что в этом месте есть проблемы в рекламе, что именно этот срез или аудитория неэффективны, только тогда и вносим изменения. 

В мастер кампаний практически никогда не лезу

Мастер кампаний - либо работает, либо нет, поэтому его никогда не правлю. Но можно в нем так же посмотреть и отключить через мастер отчетов, какие площадки эффективные, а какие нет; как работает автотаргетинг; по какому возрасту, устройствам идут конверсии. Если мы настраиваем МК на ручную аудиторию, то можно добавить и минус слова, можно исключить какие-то варианты автотаргетинга. И в МК можно запрещать неэффективные площадки, те площадки, которые дают трафик, но не дают конверсии.

Я в Вконтакте | Мой ТГ