Варианты заработка денег на Яндекс.Директе
Как не заморачиваясь настраивать Яндекс.Директ и получать за это НЕприличные деньги?
Если кто-то говорит, что он (она) настраивает Яндекс.Директ, так как это интересно или это помощь для бизнеса и это не ради денег - знайте человек врёт. Я еще не видел ни одного человека, кто приходил бы в сферу контекстной рекламы не за деньгами.
Вопрос в том, чтобы работать не за копейки, а зарабатывать прилично, скажем иметь стабильный доход в 200 000 - 300 000 рублей, без команды, без помощников, а еще лучше - масштабировать свой заработок!
У директолога нет цели, только путь!
Деятельность по настройке Яндекс.Директа можно рассматривать, как основную (это как у меня) и как дополнительную, когда есть сторонний основной доход, а Директ используется, как подроботка.
Все, что связано с подработкой - давайте опустим, потому что это подработка, а если мы хотим зарабатывать по-серьезному, то и работать нужно в полную силу. Брать какие-то заказы и получать в месяц 30 000 - 50 000 рублей - здесь большой работы и много думать не нужно, а вот если хотим месячный заработок в 200 000 - 300 000 рублей, то тут уже нужно прилагать усилия.
Поэтому предлагаю разобрать три пути по которому можно пойти и зарабатывать деньги на настройке Яндекс.Директа.
Вариант №1 - путь самурая
Тернистый, жесткий, но денежный путь - когда мы ни от кого не зависим и самостоятельно ищем заказчиков, набиваем шишки и стартуем от новичка до специалиста.
Многих такой путь отталкивает, ведь нужно учиться как-то находить заказчиков, вести с ними диалоги, переписку и путем проб и ошибок научиться настраивать Яндекс.Директ не только технически, но и на результат.
В самом начале труднее всего: как правило работа начинается с небольших чеков; есть проблемы с поиском клиентов; куча вопросов в голове и да же страхов. Но пройдя такой первый этап становится легче. Нарабатывается практика, уже знаешь как себя вести, что делать, как отвечать и готов ко многим неожиданностям.
Если не отступить в начале, то небольшие чеки превращаются в большие, клиенты идут по сарафану, кошелек и твой живот начинают толстеть.
Вариант №2 - ишачим на рекламные агентства
Это уже намного легкий путь, которым пошел и я. Если мало опыта, в себе не уверен и нужна разнообразная практика, то рекламные агентства - это отличный вариант. Научат, немного накормят и можно идти далее в свободное плавание, но уже с практикой и опытом.
Заниматься поиском клиентов не нужно, вести с ними переписки не нужно, старшие товарищи ответят на вопросы, помогут, научат, а в добавок вам будут платить заработную плату, либо фиксированную, либо по проектную. Сама работа полностью удаленная.
Со временем нарабатывается практика, приходит опыт и каждый новый проект идет по накатанной. Но минусов здесь достаточно много и они существенные.
Ты работаешь на репутацию самого рекламного агентства, уйдешь из агентства и у тебя не будет ни клиентов, ни рекомендаций. Далее - это заработок, который обычно небольшой. В среднем агентство платит за проект в районе 10 000 рублей или фиксированную плату 30 000 - 70 000 рублей.
Но, если нагрузка небольшая, то можно параллельно работать еще в одном агентстве, тогда и денег будет больше.
Кстати, здесь получаем не только опыт, но можно собрать себе кейсы, оформить портфолио. За полгода работы можно набрать базу и начать работать с клиентами самостоятельно, зарабатывать в разы больше.
Вариант №3 - нишуемся и зарабатываем свои мильёны
Это самый денежный вариант. Те кто работает с Яндекс.Директом не первый год знает, что проще и денежнее - это занишеваться. Выбрать себе 2-3 ниши и работать только с ними. Чеки на услуги в разы выше. Экспертность выше. Клиентов находить проще! Со всех сторон сплошной профит.
Именно поэтому я и создал свой обучающий курс в котором рассказываю про нишевание и даю конкретные связки по нишам.
Нишевание - это экспертность, да же заказчики часто ищут не просто специалиста по Яндекс.Директу, а именно того, человека, который эксперт в конкретной нише, который не просто настроить рекламу, а даст результаты и чек на услуги у такого человека в разы выше.
Поэтому вы можете видеть в интернете именно нишевую рекламу, когда человек настраивает Яндекс.Директ под определенную нишу.
Сравните, если человек работает самостоятельно, то чеки на услуги у прокаченного специалиста, который в контексте не первый год, могут быть действительно солидными и 100 000 рублей и больше. Но в основной массе они все же меньше, где-то 25 000 - 35 000 рублей. Это именно при условии, что человек уже несколько лет в теме и имеет медийные доказательства своей экспертности.
Если работать в рекламном агентстве, то заработки там весьма небольшие, например 10 000 рублей за один проект, а бывает и меньше.
А если занишеваться, то уже не нужны годы практики, можно прямо со старта бомбить и брать за "нишевание" 30 000 - 60 000 рублей, а далее, когда будут реальные кейсы, реальные наработки - чеки только повышаются.
Поэтому, если стоит задача именно в заработке, то нишевание это то золото, которое сейчас можно брать!
E-mail — fialov.reklama@yandex.ru | Я в Вконтакте